Анализ и разработка стратегии организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19516 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АИТИП | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 167 | |
Выложена: | 25 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы разработки стратегии развития организации 5 1.1 Понятие и экономическая сущность стратегии развития организации 5 1.2 Этапы формирования стратегии развития 9 2 Анализ стратегических возможностей ООО «Сатурн» 14 2.1 Общая характеристика организации 14 2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Сатурн» 18 3 Разработка стратегии развития ООО «Сатурн» 25 Заключение 36 Список использованных источников 37 Приложение 1 40 Приложение 2 41 |
|
Отрывок из работы: |
В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем обстоятельством, что опыт реального применения стратегического маркетинга весьма небольшой, во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации службы маркетинга как самостоятельного подразделения. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь общее представление. Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование методов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с общественными целями и интересами, обеспечивать единство микро- и макроэкономического подходов к развитию экономики, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства. Поэтому тема данной работы является актуальной. |
|
Тема: | Бизнес-процессы в организации и их проектирование | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 194 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. |
Тема: | Дидактические материалы как средство организации познавательной деятельности старших дошкольников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 669 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |
Тема: | Математико-статистический анализ социально-экономических процессов (на примере фирмы, предприятия, организации) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 513 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |