Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Концепция системы маркетинговой информации

Скачать Гарантия
Код работы: 1952
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1201
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Сущность, содержание и роль системы маркетинговой информации 5
2. Проведение маркетингового исследования 9
3. Система сбора и анализа маркетинговой информации 15
Задача 20
Заключение 21
Список использованных источников 22

   
Отрывок из работы: Для принятия любого управленческого решения – от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, актуальная информация для их принятия также требуется постоянно.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия и ряда других факторов. Исследование рынка – не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.
В распоряжении компании находится почти вся необходимая информация, но зачастую она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Документы на новейших носителях информации: область применения и придания юридической силы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 870
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Проблема достоверности информации в СМИ Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 538
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Лабораторная работа 1,2,3,4, реферат на тему«Передача, преобразование, хранение и использование информации в технике» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1428
Выложена: 09 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить