Концепция системы маркетинговой информации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1952 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1201 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Сущность, содержание и роль системы маркетинговой информации 5 2. Проведение маркетингового исследования 9 3. Система сбора и анализа маркетинговой информации 15 Задача 20 Заключение 21 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок из работы: |
Для принятия любого управленческого решения – от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, актуальная информация для их принятия также требуется постоянно. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия и ряда других факторов. Исследование рынка – не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. В распоряжении компании находится почти вся необходимая информация, но зачастую она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы. |
|
Тема: | Документы на новейших носителях информации: область применения и придания юридической силы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 870 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Проблема достоверности информации в СМИ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 538 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Лабораторная работа 1,2,3,4, реферат на тему«Передача, преобразование, хранение и использование информации в технике» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1428 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |