Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия.

Скачать Гарантия
Код работы: 19531
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 207
Выложена: 25 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности фирмы 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «МАРС» 18
2.1 Экономико-хозяйственная характеристика предприятия 18
2.2 Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «Марс» 24
2.3 Анализ конкурентных позиций предприятия на основе SWOT-анализа 27
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 31
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ


Конкурентоспособность – понятие, которое характеризует возможности субъекта или объекта производства обойти аналогов в сложившихся условиях. Информация об этом показателе дает объективную картину того, насколько востребован продукт. А значит, появляются направляющие развития бизнеса и предприниматель или иной субъект всегда готовы к переменам. Последнее очень важно, так как позволяет быстро приспособиться к новым реалиям.
Различные методы оценки конкурентоспособности используются такими субъектами, как государство, инвесторы, производители, потребители. Каждый из них производит анализ с точки зрения собственной выгоды в условиях рыночной экономики.
Актуальность рассматриваемой проблемы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с конкуренцией, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
На наш взгляд конкурентоспособность предприятия – это комплексная характеристика предприятия, характеризующая его возможность в любой момент времени обеспечивать свои конкурентные преимущества и прибыльность, а также адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выявление не только его сильных и слабых сторон, но и тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию и, как результат, на изменение его доли в продажах на конкретном товарном рынке.[6, с. 215]
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Марс».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: 17. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 664
Выложена: 08 июля 2013г.
Тема: Совершенствование управления оборотными активами предприятия. Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 637
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Статистический анализ основных технико-экономических показателей деятельности промышленного предприятия. Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 211
Выложена: 01 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить