Мотивационные особенности лидерства в подростковом возрасте |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19547 | |
Дисциплина: | Социальная психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Московский психолого-социальный институт | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 183 | |
Выложена: | 25 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации лидерства 6 1.1. Сущностные характеристика лидерства 6 1.2. Мотивационные особенности лидерства в подростковом возрасте 11 Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей мотивации лидерства у детей подросткового возраста 15 2.1. Процедура исследования 15 2.2. Интерпретация результатов исследования 18 2.3. Выводы по результатам исследования 25 Заключение 30 Список использованных источников 33 Приложение 36 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что лидерство – одно из тех явлений, которые интересны практически каждому человеку. Ученые изучают закономерности, определяющие процессы развития и осуществления лидерства, а также условия и факторы повышения его эффективности. Специалисты в области подбора персонала и психологи-практики разрабатывают инструменты для выявления потенциальных лидеров и технологии для развития лидерских качеств и умений. Люди, стремящиеся к лидерству, стараются найти способы, позволяющие им максимально быстро добиться успеха и занять лидерские позиции. Люди, идущие за лидером, хотят понять не только, что заставляет их подчиняться его власти, но и как они сами могут влиять на его действия. Задатки лидера начинают формироваться у детей в раннем возрасте, наиболее интенсивное развитие они получают в подростковом возрасте. Эффективности формирования лидерских качеств подростков находится в прямой зависимости от уровня их мотивации. Этим и объясняется актуальность темы исследования. Действия лидеров всегда непосредственным образом связаны с реальной ситуацией. Лидерство нельзя оторвать от окружающей его среды, социума. Поэтому одной из главных причин того, почему так трудно оценить лидерство и еще труднее его измерить. Социальная среда, в которую помещен человек с задатками лидера, определяет как формальное положение лидера, так и действительную силу положения в конкретном контексте лидера. Социум играет свою главную роль в определении «власти» лидера. Лидерство существовало во все времена, с тех пор, как появилось общество и социальные связи. Лидерство наличествует везде – в больших и малых организациях, в бизнесе и в религии, в профсоюзах и благотворительных организациях, в компаниях и университетах и т.д. Лидерство, по всем своим намерениям и целям – это признак номер один любых организаций. |
|
Тема: | Анализ межличностных отношений подростков | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Вятский социально-экономический институт | |
Просмотры: | 138 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |
Тема: | Перспективы и направления развития социальной педагогики в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 181 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Проблемы регуляции социального поведения личности | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 339 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. |