Отбор целевых рынков |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1956 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1169 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Определение целевого рынка 4 2. Методика выбора целевого рынка 7 3. Отбор целевых рынков 9 4. Практическая часть 14 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Ключевой задачей маркетинга вообще, и сфере здравоохранения в особенности, является исследование рынка. Для ее решения осуществляется сбор необходимой информации, изучение товара, определение его цены, организация сбыта. Сбор информации необходим для выявления реального и потенциального рынков медицинских учреждений, изучение потребностей и перспектив этого рынка, делается сравнение рынка конкретного медицинского учреждения с рынками других конкурирующих фирм. Отбор целевых рынков проводится с целью сосредоточения усилий на удовлетворение потребностей только выбранных групп клиентов. Целью данной работы является изучение процесса отбора целевых рынков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть определение целевого рынка; 2. Изучить методику выбора целевого рынка; 3. Рассмотреть сам процесс отбора целевых рынков. Объектом изучения является целевой рынок, как маркетинговое понятие, предметом изучения являются теоретические аспекты отборы целевых рынков в здравоохранении. |
|
Тема: | Особенности фондовых рынков зарубежных стран | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 636 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Эволюция концепций маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотров: | 326 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Построение систем маркетинга в государственных и муниципальных учреждениях | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МГТУ ГА | |
Просмотров: | 638 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |