Особенности читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19612 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Алтайский экономико-промышленный колледж | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 207 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей читательского поведения подростков 11-12 лет 6 1.1. Проблема развития читательского поведения подростков 6 1.2. Библиотечные исследования чтения подростков: традиционные подходы и смена представлений 11 Глава 2. Исследование особенностей читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет 18 2.1. Организация и проведение исследования по определению особенностей читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет 18 2.2. Анализ особенностей читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет 19 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложения 34 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования. Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, разрушили исследовательские и читательские стереотипы в этой сфере, дали принципиально новую разметку картины чтения. Значительно расширилась проблемная область, привлекающая внимание ученых и практиков: от фиксирования спроса на печатные издания отдельных групп населения до постановки центральных вопросов читательской культуры россиян. Исследователи (Ю.В. Терентьева, И.А. Энтина, Е.Н. Юрчик и др.) отмечают, что за последние десятилетия увеличилось число детей, читающих только в рамках школьной программы, замедлился процесс вхождения школьника в культуру чтения, по мере взросления интерес к чтению у детей ослабевает. Между тем чтение играет важную роль в формировании и нравственном воспитании личности, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения школьника. Читательский интерес является одним из факторов развития познавательной активности детей возрастного периода 11-12 лет. Поэтому данная проблема обоснованна тем, что мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников. Основы будущей читательской деятельности ребенка закладываются достаточно рано. Возрастной период 11-12 лет является периодом, когда уже сформирована культура чтения. В этой связи вопрос о формировании читательских интересов и культуры чтения детей возрастного периода 11-12 лет приобретает особую значимость. |
|
Тема: | Художественная литература как средство развития сюжетно-ролевой игры | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Педколледж | |
Просмотры: | 352 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Воспитание гуманных чувств и отношений у детей | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ДВФ ВАВТ | |
Просмотры: | 544 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Вопросы с 1 по 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 935 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |