Разработка системы методов и форм ценовой конкуренции |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19626 | |
Дисциплина: | Теория организации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 161 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие и виды конкуренции 5 2 Основные методы и формы ценовой конкуренции 12 3 Издержки как основа формирования цен 19 4 Реклама как инструмент роста продаж и снижения цен 24 Заключение 33 Список использованных источников 35 |
|
Отрывок из работы: |
Конкуренция – это неотъемлемое условие нормального функционирования любой рыночной экономики. Рынок необходим для обеспечения наиболее эффективного использования ограниченных ресурсов, наилучшей координации планов покупателей и продавцов, распределения доходов согласно достигнутым результатам. Всего этого возможно достичь только в условиях соперничества между производителями. Как показывает практика, именно конкуренция и рынок являются механизмами развития экономической системы. Термин «конкуренция» - это многогранное понятие, которое невозможно охватить одним универсальным определением. Конкуренция - соревнование, соперничество между товаропроизводителями, выступающими на рынке за наиболее выгодные возможности производства и сбыта продукции и получения максимально возможной прибыли. В России конкурентная среда более активно сформирована в крупных городах и затрагивает в особенности такие сферы деятельности, как продажа персональных компьютеров, общественное питание, издательская деятельность, розничная торговля, транспортные услуги и прочее. В условиях достаточно резкого открытия рынков России для иностранных фирм значительная доля отечественных предприятий ключевых отраслей экономики оказалась на внутреннем рынке неконкурентоспособной. В результате главной задачей стало выживание лучших отечественных производителей в условиях открытой жесткой конкуренции с иностранными компаниями. |
|
Тема: | Рыночные структуры несовершенной конкуренции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 136 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. |
Тема: | Сущность, виды, функции, методы конкуренции. Антимонопольное законодательство и его роль в развитии конкуренции | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 431 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Анализ конкуренции как инструмент бизнес диагностики при реструктуризации компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 762 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. |