Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговые стратегии фирм: особенности, содержание, виды и формирование

Скачать Гарантия
Код работы: 1967
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 2071
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых стратегий современных организаций 5
1.1 Сущность и значение маркетинговой стратегии 5
1.2 Виды маркетинговых стратегий 8
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии 10
2 Маркетинговый анализ МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» 14
2.1 Общая характеристика объекта исследования 14
2.2 Анализ положения организации на рынке стоматологических услуг 20
2.3 Исследование потребителей услуг организации 27
3 Разработка стратегии маркетинга в МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» 36
3.1 Факторы успеха стоматологической организации 36
3.2 Формирование концепции маркетинговой стратегии 39
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение 47

   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования обусловлено тем, что в современной экономике каждое предприятие стремится к укреплению своих рыночных позиций. Для этого важно использовать различные подходы маркетинга. К их числу относится маркетинговая стратегия. На сегодняшний день каждое предприятие заинтересовано в успешном развитии своей маркетинговой деятельности. В частности, ему нужно знать, как успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Основная задача маркетинговой стратегии заключается в поиске решений, направленных на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей и получение преимуществ по сравнению с конкурентами. Грамотная, обоснованная стратегия способствует выживанию предприятия в неблагоприятной внешней среде. Ее выбор зависит от ситуации, в которой находится предприятие.
Маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда.
Маркетинговая стратегия включает в себя решения в отношении товарной политики (ассортимента, качества товара, сопутствующих товаров и услуг), ценообразования (формирование цены на новый товар, наценки и скидки, учет восприятия рынком ценовых изменений), организации сбыта и продаж (выбор посредников, определение их маркетинговых функций и способов управления их активностью).
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Формирование психических качеств личности в процессе физического воспитания Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 175
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Формирование двойной бухгалтерии Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 145
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Формирование познавательного отношения к природе в старшем дошкольном возрасте Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотры: 202
Выложена: 10 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить