Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология

Ответы на вопросы

Скачать Гарантия
Код работы: 19712
Дисциплина: Психология
Тип: Иное
Вуз: АлтГПУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 246
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: Вопрос 12. Проверка гипотезы независимости при помощи критерия χ2 Пирсона. Таблицы сопряженности. 3
Вопрос 13. Гипотеза однородности рядов данных. Сведение ее к гипотезе независимости. Критерий Манна-Уитни. Критерий знаков. 6
Вопрос 14. Регрессионный анализ. Понятие о методе наименьших квадратов. 10
Вопрос 15. Ранжирование качественных факторов. Ранговый коэффициент Спирмена. Его смысл по шкале «согласованность – конфликт» 13
Вопрос 16. Формирование согласованных групп экспертов. Коэффициент конкордации 16
Вопрос 17. Дисперсионный анализ. Основная идея дисперсионного анализа. Подготовка данных и предположения дисперсионного анализа. Критерий Фишера-Снедекора 19
Вопрос 18. Мультифакторный дисперсионный анализ. Способ сведения к случаю одного фактора. Новые эффекты в мульфакторной модели. 24
Вопрос 19. Метод главных компонент – сущность и применение. Способ определения правильного количества главных компонент. 28
Вопрос 20. Понятие о факторном анализе. Однозначность решения. Интерпретация латентных факторов. Два этапа решения задачи факторного анализа. 33
Вопрос 21. Дискриминантный анализ. Обучающая выборка. Модель Фишера. 36
Вопрос 22. Задача кластерного анализа. Ее своеобразие и отличие от иных задач классификации. Иерархическая древовидная классификация 38
Приложение 1. Шпаргалка к вопросам (сокращенный вариант). 43
Список используемых источников 47

   
Отрывок из работы: Критерий χ2 Пирсона – это непараметрический метод, который позволяет оценить значимость различий между фактическим (выявленным в результате исследования) количеством исходов или качественных характеристик выборки, попадающих в каждую категорию, и теоретическим количеством, которое можно ожидать в изучаемых группах при справедливости нулевой гипотезы. Выражаясь проще, метод позволяет оценить статистическую значимость различий двух или нескольких относительных показателей (частот, долей).
Критерий хи-квадрат может применяться при анализе таблиц сопряженности, содержащих сведения о частоте исходов в зависимости от наличия фактора риска.
Таблица сопряженности - средство представления совместного распределения двух переменных, предназначенное для исследования связи между ними. Таблица сопряженности является наиболее универсальным средством изучения статистических связей, так как в ней могут быть представлены переменные с любым уровнем измерения.
Строки таблицы сопряженности соответствуют значениям одной переменной, столбцы - значениям другой переменной (количественные шкалы предварительно должны быть сгруппированы в интервалы). На пересечении строки и столбца указывается частота совместного появления fij соответствующих значений двух признаков xi и yj. Сумма частот по строке fi называется маргинальной частотой строки; сумма частот по столбцу fj - маргинальной частотой столбца. Сумма маргинальных частот равна объему выборки n; их распределение представляет собой одномерное распределение переменной, образующей строки или столбцы таблицы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Аудит вопросы 17,37 ситуация 1 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 1597
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Рынок ценных бумаг. Вопросы 13, 42. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 1263
Выложена: 20 июня 2011г.
Тема: 1. Исполнительные действия по спорам неимущественного характера 2. Вопросы ответственности и защиты в ходе исполнительного производств Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СпбУУЭ
Просмотры: 208
Выложена: 04 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить