Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология

Имидж предпринимателя в сервисе

Скачать Гарантия
Код работы: 19785
Дисциплина: Психология
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 231
Выложена: 28 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Общие характеристики российских предпринимателей и их влияние на формирование имиджа 5
1.2. Особенности формирования положительного имиджа предпринимателя сферы туризма 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 15
2.1. Программа исследования имиджа предпринимателя 15
2.2. Анализ исследования имиджа предпринимателя 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире туризм представляет собой огромную быстроразвивающуюся экономическую отрасль, высокодоходную для государства и населения этого государства. Для эффективного развития въездного туризма в любой стране очень важно формирование ее положительного образа за рубежом.
Одним из главных слагаемых позитивного или негативного впечатления образа является качество сервиса и профессиональная культура работников сферы туризма и гостиничного хозяйства. Именно они создают в значительной степени положительный или отрицательный имидж всех работников сферы туризма, а, в конечном счете, имидж принимающей страны.
Российскому предпринимателю в сфере туризма в условиях перехода к рыночным отношениям необходимо не только развернуть свои творческие способности, проявить деловые качества, достичь успеха, но и быть адекватным требованиям рынка. Практика свидетельствует, что эти способности и качества дают наибольшую отдачу лишь при наличии у предпринимателей положительного имиджа, который в деловом мире выступает как внешнее отражение личности предпринимателя, представлений о нем, как показатель его деловых и нравственных качеств и отношений.
В зарубежной бизнес-практике не существует сомнений в обязательности формирования позитивного имиджа делового человека –подобное отношение к имиджу заложено в структуре цивилизованных рыночных отношений у всех субъектов предпринимательской деятельности, независимо от их социального статуса.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тест Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Педагогический колледж
Просмотры: 173
Выложена: 05 июля 2016г.
Тема: Монографический реферат. Доклад Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 348
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Энопсихологическая справка по Армении Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 953
Выложена: 04 августа 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить