Сюжет из истории высшего юридического образования Российской Империи 17 гг. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19889 | |
Дисциплина: | История | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КамГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 193 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Система юридического образования в Российской империи в конце XIX - начале XX века 5 2. Отечественная профессура и судебные практики о качестве юридического образования в университетах Российской Империи в начале XX века 9 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Конец прошлого – начало двадцатого века – это время, когда Россия балансировала на грани между реформой и революцией, когда сталкивались самые разные представления о справедливом развитии страны. Россия вступила в эпоху потрясений государственно-правовых основ, которые создавались веками. Она походила на огромный корабль, не плывущий по воле стоящей у штурвала команды, а дрейфующий по воле случайных и непредсказуемых течений, определяющих и меняющих его курс. Были потеряны ориентиры в будущем, исторические цели, и мощная государственно-иерархическая машина часто работала на холостом ходу. Уже к концу столетия отчетливо проступили признаки того, что принято называть кризисом власти. Как надо было управлять необъятной империей, чтобы внести успокоение в сердца и души ее подданных, чтобы прекратить волнения и возмущения различных ее социальных классов, племен и народов, чтобы обеспечить их динамическое развитие и процветание? Фактически ответить на эти вопросы не смогли ни консерваторы, ни их оппоненты – либеральные и радикальные критики монархии. Самодержавие существовало века и способствовало организации и укреплению империи. Однако такая форма правления отвечала историческим задачам тогда, когда общество было достаточно простым, а поступательное развитие можно было обеспечивать указаниями и директивами из единого центра. Когда же внутренняя структура общества усложнилась, а задачи времени потребовали перехода к иным методам управления, к развитию полицентризма во всех сферах жизни, передаче власти и ответственности от авторитарного руководства к новым, свободно возникающим структурам, быстро выяснилось, что этот традиционный для европейских стран эволюционный путь в силу различных причин не может быть калькирован в России. Либеральные и консервативные тенденции зачастую переплетались; из их сочетания вырастали оригинальные юридические концепции; из совмещения этих концепций с действительностью, из компромиссов, случайных предпочтений и случайных шагов рождались стратегия и тактика государственной власти. Конкретные политические шаги определялись, таким образом, и теоретическими построениями, и практическими потребностями. На характер действий властей в чрезвычайно сложных обстоятельствах начала века воздействовали убеждения, взгляды, индивидуальные свойства людей, причастных к принятию политических решений. Для России с ее традиционной относительной самостоятельностью государства зачастую этот фактор был решающим. Целью настоящей контрольной работы является изучение высшего юридического образования Российской Империи 17 гг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить систему юридического образования в Российской империи в конце XIX – начале XX века; |
|
Тема: | Российское государство | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ДВГТУ | |
Просмотры: | 1020 | |
Выложена: | 25 июня 2010г. |
Тема: | Вариант 92 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 460 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Крещение Руси | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1329 | |
Выложена: | 18 июня 2010г. |