Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Анализ рынка ERP систем

Скачать Гарантия
Код работы: 19912
Дисциплина: Иное
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 192
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Общие сведения и СППР 4
2 Обзор рынка СППР 9
Заключение 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок из работы: Введение
Среди представленных на информационном рынке программ можно подобрать систему, что называется, на любой вкус: компьютерные игры, средства обработки офисных документов, системы для выполнения научных расчетов. Несмотря на то, что на первый взгляд все это информационное изобилие весьма проблематично классифицировать, это не совсем так. В соответствии классическим принципом классификации все программы делятся на системные, прикладные и инструментальные. Системное программное обеспечение предназначено для создания платформы, на которой исполняются все прочие программы. Прикладное программное обеспечение используется для решения пользовательских задач. Инструментальное – для разработки программ.
Целью выполнения настоящей работы является рассмотрение основных принципов построениям корпоративных информационных систем – систем, предназначенных для комплексной автоматизации деятельности предприятий. В рамках работы будут рассмотрены два вопросы:
 рассмотрен один из видов информационных систем (реализуемый как в виде самостоятельного инструмента, так и входящий в состав систем, обеспечивающих комплексную автоматизацию деятельности предприятия) – системы поддержки принятия решения;
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Управление молодёжной политикой (на примере Алтайского края) Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 327
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Контрольная работа по латыни №3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Московский институт права
Просмотры: 843
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: теория: Эффективность рекламных кампаний. Практика:оценка эф-ти реальной пиар-кампании Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 667
Выложена: 09 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить