Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19951 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 202 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАЯ ЕМКОСТИ РЫНКА 5 1.1 Сущность понятия емкости рынка 5 1.2 Методы планирования емкости рынка 7 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ГОСТЕВОГО ДОМА «САЙВЕР 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика Гостевого дома «Сайвер» 12 2.2 Методика оценки емкости рынка в индустрии гостеприимства и определение емкости рынка для Гостевого дома «Сайвер» 16 3 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ГОСТЕВЫМ ДОМОМ «САЙВЕР» 23 3.1 Значение прогнозирования емкости рынка для Гостевого ома «Сайвер» 23 3.2 Оценка предложенных мероприятий 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПОСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 |
|
Отрывок из работы: |
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией. Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований. Актуальность исследования емкости рынка обусловлена тем, что полученные результаты помогут определить спрос на определенный вид товара или услуги, что в свою очередь поможет в принятии управленческих решений. |
|
Тема: | Формирование клиентской базы кредитного банка на примере банка Уралсиб | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1365 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Разработка целевого рынка на примере конкретного товара | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 337 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Управление операционной деятельностью банка на примере ОАО «Сбербанк России» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 375 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |