Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер

Скачать Гарантия
Код работы: 19951
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 202
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАЯ ЕМКОСТИ РЫНКА 5
1.1 Сущность понятия емкости рынка 5
1.2 Методы планирования емкости рынка 7
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ГОСТЕВОГО ДОМА «САЙВЕР 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика Гостевого дома «Сайвер» 12
2.2 Методика оценки емкости рынка в индустрии гостеприимства и определение емкости рынка для Гостевого дома «Сайвер» 16
3 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ГОСТЕВЫМ ДОМОМ «САЙВЕР» 23
3.1 Значение прогнозирования емкости рынка для Гостевого ома «Сайвер» 23
3.2 Оценка предложенных мероприятий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПОСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32



   
Отрывок из работы: Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией.
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований. Актуальность исследования емкости рынка обусловлена тем, что полученные результаты помогут определить спрос на определенный вид товара или услуги, что в свою очередь поможет в принятии управленческих решений.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Формирование клиентской базы кредитного банка на примере банка Уралсиб Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1365
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Разработка целевого рынка на примере конкретного товара Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 337
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Управление операционной деятельностью банка на примере ОАО «Сбербанк России» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 375
Выложена: 29 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить