Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 20100
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 197
Выложена: 30 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование использования подвижных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста 6
1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Роль подвижных игр в развитии и воспитании детей младшего дошкольного возраста 8
Глава 2. Практический аспект использования подвижных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 15
2.1. Руководство подвижной игрой с детьми младшего дошкольного возраста 15
2.2. Роль подвижных игр в развитии речи 20
2.3. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе использования подвижных игр 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 34

   
Отрывок из работы:
Актуальность исследования. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Все чаще приходится встречаться с темповыми задержками речевого развития у детей от 1 года до 5 лет. В исследованиях, опубликованных в специальной литературе, с тревогой сообщается о нездоровой тенденции к децелерации, т.е. замедленном темпе физического и интеллектуального развития. Поэтому развитие речи и речевого общения – одна из важнейших задач дошкольной педагогики и психологии. Решение этой задачи включает ряд специальных задач: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизацию словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, а также воспитание интереса к художественному слову.
Применение с детьми младшего дошкольного возраста подвижных игр обусловлена тем, что подвижные игры ориентированы на взаимодействие и очень наглядны. Все участники игры быстро получают обратную связь. Каждый ребенок может на месте оценить себя, особенности своего взаимодействия с другими детьми и ведущим, а также научиться правильно справляться с неудачами и переживать успех. Игровые действия повышают способность ребенка рисковать, демонстрировать выдержку, делать над собой усилия, стремление совершенствоваться. Удовлетворение, которое ребенок получает, когда чувствует, что может выполнить задание или что-то делает хорошо, становится основой позитивного образа себя.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Исследование особенностей развития общения у детей дошкольного возраста с проблемой заикания Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 321
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Методика воспитания у детей дошкольного возраста основ ценностного отношения к труду Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Иной
Просмотры: 131
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Повышение границы пенсионного возраста в России: аргументы «за» и «против» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 694
Выложена: 10 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить