Оценка качества спортивной обуви торгового бренда «PUMA» , реализуемого в г.Барнауле |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2012 | |
Дисциплина: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 2095 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Современные подходы к экспертизе качества спортивной обуви 5 1.1 Требования, предъявляемые к спортивной обуви. Потребительские свойства и показатели качества 5 1.2 Оценка качества спортивной обуви в России в соответствии с требованиями нормативных документов 9 2 Оценка качества спортивной обуви торговой марки «PUMA», реализуемой в магазине «Спортмастер» г. Барнаула 19 2.1 Анализ результатов количественной приемки 19 2.2 Оценка на соответствие требованиям нормативно-технической документации 25 2.3 Экспертиза маркировки 36 Заключение 39 Список использованных источников 41 |
|
Отрывок из работы: |
Ситуация на внутрироссийском рынке спортивных товаров характеризуется обострением конкуренции, усилением позиций крупных международных компаний (доля импортных изделий на рынке составляет 40-65%), развитием региональных рынков, изменениями в системе дистрибуции, формированием рыночной инфраструктуры, ростом интереса населения к спорту и активному образу жизни. Среди факторов, объясняющих положительную динамику рынка спортивных товаров в России и позволяющих экспертам считать его одним из ключевых в Европе, можно выделить большое количество потенциальных покупателей, недостаточную насыщенность рынка товарами, моду на спортивный стиль в одежде, обуви и аксессуарах. Цель данной работы - дать анализ и экспертизу качества спортивной обуви торговой марки «PUMA» Задачи данной работы: - проанализировать современные подходы к экспертизе качества спортивной обуви; - провести приемку спортивной обуви по количеству торговой марки «PUMA»; - -изучение методики и осуществление на практике экспертизы качества спортивной обуви по торговой марки «PUMA»; -провести экспертизу маркировки спортивной обуви торговой марки «PUMA». Объектом и предметом в работе выступает спортивная обувь торговой марки «PUMA». В ходе работы были использованы труды таких авторов, как Барченкова И.М. Николаева Н.И., А. П. Ходыкина, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. |
|
Тема: | 1 гл «Продвижение туристского продукта с помощью интернет-рекламы в г.Барнауле» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 362 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Разработка Web-представительства организации (на примере филиала ЗАО "АМТЕЛ-СВЯЗЬ" в г.Барнауле.) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 335 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | КН2.Последние цифры - 78 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайская Академия Гостеприимства | |
Просмотров: | 115 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |