Метод проектов в профильной подготовке учащихся по русскому языку |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2014 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1352 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 Объект 4 1 Методологическое и историческое обоснование метода проекта в преподавании школьных курсов русского языка. Этапы проектной деятельности 6 1.1 История развития и внедрения метода проекта в школьный курс 6 1.2 Место, роль и значение метода проекта в преподавании курсов русского языка 9 1.3 Этапы проектной деятельности 13 2 Внедрение метода проекта в проведение урока-обобщения по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» (для учащихся 9 класса) 16 2.1 Лингво-дидактическое обоснование метода проекта для проведения урока-обобщения по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении». Этапы подготовки проекта 16 2.2 Презентация проекта в организации занятия по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» 22 Заключение 26 Приложение А 29 Приложение Б 30 Приложение В 31 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность настоящего исследования определяется существующими в системе школьного образования методами организации занятия, которые направлены на этапы усвоения темы занятия и контроля за выполнением заданий. Как правило, сюда можно отнести преобладание информационно-рецептивных и репродуктивных методов. О данной особенности в организации процесса образования высказывались Шацкий Т.С. и Анненский И.Ф., указывая на негативные последствия постоянным оперирования сложившимся методологическим аппаратом на уроках отечественного языка для развития личности и мышления ребенка. Осмысление современного состояния организации учебного процесса имеет двойственную составляющую: с одной стороны, сохраняется тип проведения урока, который делает учащегося «объектом обучения» (Новиков А.М.); с другой стороны, появляется много методических рекомендаций проведения занятий по русскому языку, способствующих вывести учащегося на статус субъекта-участника образовательной деятельности (Галлямова Н.Ш., Дроздова О.Е., Купирова Е.А., Омельченко У.А., Суворова Е.П и др.). Проблема недостаточной разработанности исследовательского процесса на уроках русского языка кроется в лингводидактической особенности организации занятий. Дети, в основном, обучаются правилам нормативного выбора языковых единиц, они усваивают лишь алгоритмизованную схему обоснования своего выбора. |
|
Тема: | Контрольная работа по немецкому языку | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1510 | |
Выложена: | 18 июня 2012г. |
Тема: | Дистанционное обучение как вид самостоятельной работы при обучении русскому языку в 6 классе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 571 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |
Тема: | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СЕМЕСТР 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1221 | |
Выложена: | 13 июня 2013г. |