Методы сбора и обработки вторичных данных |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2020 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 2556 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 1.1 Понятие маркетингового исследования 5 1.2 Информация, получаемая в процессе маркетингового исследования 7 2 МЕТОДОЛОГИЯ СБОРА И ОБРАБОТКИ ВТОРИЧНЫХ ДАННЫХ 10 2.1 Сущность и критерии использования вторичной информации 10 2.2 Обработка и анализ вторичной информации 14 3 ПРОВЕДЕНИЕ КАБИНЕТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 18 3.1 Исследование туристской отрасли Камчатского края 18 3.2 Выводы по проведённому исследованию 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 |
|
Отрывок из работы: |
Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т. е. изучением уже имеющейся (обычно опубликованной) информации и относящейся к исследуемой проблеме. В таком случае говорят о кабинетном исследовании проблемы – исследованию, проводимому «за рабочим столом» на основе вторичной информации. Если же в процессе маркетингового исследования необходимо воспользоваться первичной информацией, то есть она должна быть собрана непосредственно исследователем, то тогда говорят, что проводится полевое исследование. В реальной жизни большинство маркетинговых исследований предполагает проведение как кабинетных, так и полевых исследований. При этом кабинетное исследование должно предшествовать требующему больших затрат полевому исследованию. Предварительное кабинетное исследование особенно важное значение имеет при выходе на внешний рынок, поскольку в этом случае только лишь положительное заключение о целесообразности выхода на внешний рынок может служить основанием для проведения дорогих полевых исследований. Выбор конкретного метода зависит, прежде всего, от цели исследования и наличия источников необходимой информации. Вторичными называют данные, которые получены не из первоисточника, а от тех лиц, которые уполномочены частично их раскрыть. Такого рода исследования позволяют оценить практически любую проблему. Однако, самым значительным ограничением является достоверность сведений. |
|
Тема: | Защита персональных данных работника | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 336 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. |
Тема: | Права субъектов персональных данных | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 843 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Эволюция концепций маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотров: | 326 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |