Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Методы сбора и обработки вторичных данных

Скачать Гарантия
Код работы: 2020
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 2556
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие маркетингового исследования 5
1.2 Информация, получаемая в процессе маркетингового исследования 7
2 МЕТОДОЛОГИЯ СБОРА И ОБРАБОТКИ ВТОРИЧНЫХ ДАННЫХ 10
2.1 Сущность и критерии использования вторичной информации 10
2.2 Обработка и анализ вторичной информации 14
3 ПРОВЕДЕНИЕ КАБИНЕТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 18
3.1 Исследование туристской отрасли Камчатского края 18
3.2 Выводы по проведённому исследованию 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
   
Отрывок из работы: Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время проведение каждого маркетингового исследования предполагает сбор и обработку информации, необходимой для решения сформулированной проблемы. Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т. е. изучением уже имеющейся (обычно опубликованной) информации и относящейся к исследуемой проблеме. В таком случае говорят о кабинетном исследовании проблемы – исследованию, проводимому «за рабочим столом» на основе вторичной информации.
Если же в процессе маркетингового исследования необходимо воспользоваться первичной информацией, то есть она должна быть собрана непосредственно исследователем, то тогда говорят, что проводится полевое исследование.
В реальной жизни большинство маркетинговых исследований предполагает проведение как кабинетных, так и полевых исследований. При этом кабинетное исследование должно предшествовать требующему больших затрат полевому исследованию. Предварительное кабинетное исследование особенно важное значение имеет при выходе на внешний рынок, поскольку в этом случае только лишь положительное заключение о целесообразности выхода на внешний рынок может служить основанием для проведения дорогих полевых исследований. Выбор конкретного метода зависит, прежде всего, от цели исследования и наличия источников необходимой информации.
Вторичными называют данные, которые получены не из первоисточника, а от тех лиц, которые уполномочены частично их раскрыть. Такого рода исследования позволяют оценить практически любую проблему. Однако, самым значительным ограничением является достоверность сведений.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Защита персональных данных работника Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 336
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: Права субъектов персональных данных Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 843
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Эволюция концепций маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотров: 326
Выложена: 23 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить