Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Связи с общественностью

Спонсорство и благотворительность в связях с общественностью

Скачать Гарантия
Код работы: 20230
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 183
Выложена: 30 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Спонсорство и благотворительность как инструменты связей с общественностью 5
1.1 Понятие и формы спонсорства 5
1.2 Понятие благотворительности. Благотворительные организации и фонды 11
1.3 Технологии, применяемые специалистами по связям с общественностью в благотворительной и спонсорской деятельностях 16
2 Применение спонсорства и благотворительности в качестве PR деятельности организаций на различных мероприятиях 21
2.1 Спонсорство спортивных мероприятий и популярных телевизионных шоу 21
2.2 Деятельность специалиста по связям с общественностью на примере благотворительного фонда «Детям о детях» 28
Список использованных источников 36
Приложение А 38

   
Отрывок из работы: Введение

Спонсорство и благотворительность – два очень схожих понятия. Однако первое из них ассоциируется по большой части с денежной суммой, которая будет предоставлена для какого-либо мероприятия в качестве финансовой поддержки, а второе – с добром, с помощью нуждающимся, со стремлением сделать этот мир лучше.
Таким образом, получается, что спонсорство ассоциативно затрагивает материальную сторону, а благотворительность – духовную сторону одной и той же монеты. Так это на самом деле или нет – этот вопрос предстоит решить в данной работе.
Актуальность данного исследования заключается в том, что, не смотря на широкое применение понятий «спонсорство» и «благотворительность», до сих пор сложно сразу сформулировать основные отличия этих понятий, а между тем эти различия есть и они достаточно существенны.
Научно-методической базой для данной работы послужили научные труды ученых, научная литература, справочные Интернет-ресурсы, сайты компаний, принимающих активное участие в благотворительной и спонсорской деятельности.
Итак, цель данной работы – изучить особенности спонсорства и благотворительности в связях с общественностью. Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд задач:
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Управление муниципальной собственностью Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 320
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Организация связей с общественностью в библиотечных учреждениях г. Сыктывкара Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СыктГУ
Просмотры: 134
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью) в комплексе маркетинга медицинских услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 350
Выложена: 24 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить