Общая характеристика патологии познавательной сферы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20313 | |
Дисциплина: | Клиническая психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МПСУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 196 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Особенности познавательной сферы 5 1.1.Общая характеристика познавательной сферы 5 1.2. Типология познавательной сферы 8 1.3. Онтогенез познавательной сферы 19 Глава 2 Особенности патологии познавательной сферы 25 2.1. Причины возникновения патологии познавательной сферы 25 2.2. Психологические особенности, общая характеристика патологии познавательной сферы 28 Заключение 39 Список использованных источников 40 |
|
Отрывок из работы: |
Когнитивные или познавательные процессы являются одним из важнейших компонентов сознания человека. Ведь благодаря именно им человек имеет возможность получать знания об окружающем мире, и, как следствие, в результате ориентироваться в постоянно изменяющейся обстановке. Познавательная сфера необходима человеку для того, чтобы у него полноценно происходил процесс полного и адекватного восприятия информации об окружающем мире, а так же его собственных внутренних процессах, была возможность осмысливать, а также запоминать, хранить и воспроизводить требующуюся информацию в необходимый момент. Все психические процессы, а именно: ощущение, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь - являются важнейшими компонентами каждого их всех видов человеческой деятельности. Ведь для того, чтобы полноценно удовлетворять свои собственные потребности, а так же общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен определенным и конкретным образом воспринимать мир, обращая при этом внимание на разного рода моменты или компоненты деятельности (важные и второстепенные), представлять все то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать. Поэтому, если психические процессы не будут принимать участия, то человеческая деятельность окажется просто невозможной. Кроме всего прочего, все психические процессы не только участвуют в деятельности, а еще и развиваются, представляя собой особые виды деятельности [20, с. 4]. Человек получает и осмысливает информацию, после чего объективный мир отображается в сознании при непосредственном участии познавательных процессов. В ходе последних происходит преобразование объективного мира в субъективный, присущий конкретному человеку, образ. Можно сказать, что вышеназванные познавательные процессы выполняют для получения и создания этого образа немаловажную инструментальную роль [24, с. 19]. |
|
Тема: | Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сферы на примере города Заринска | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1029 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Фонд социального страхования РФ и его роль в развитии социальной сферы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 998 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сферы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 634 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |