Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Планирование деятельности предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 20419
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 195
Выложена: 01 июля 2016г.
   
Содержание: Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 7
Список использованной литературы 8

   
Отрывок из работы: Задание 1

Принципы и методы планирования

Планирование деятельности является на каждом предприятии наиболее важной функцией производственного менеджмента. В планах отражаются все принятые управленческие решения, содержатся обоснованные расчеты объемов производства и продаж продукции, проводится экономическая оценка затрат и ресурсов, а также конечных результатов производства. В ходе составления планов руководители всех звеньев управления намечают общую программу своих действий, устанавливают главную цель и результат совместной работы, определяют участие каждого отдела или работника в общей деятельности, объединяют отдельные части плана в единую экономическую систему, координируют работу всех составителей планов и вырабатывают решение о единой линии трудового поведения в процессе выполнения принятых планов.
Принцип – это требование, которое должно соблюдаться в ходе выполнения какой-либо деятельности в целях высокой ее эффективности. Принципы планирования – это основные исходные положения, правила формирования, обоснования и организации разработки плановых документов. Правильное соблюдение принципов планирования создает предпосылки для эффективной работы предприятия и уменьшает возможность отрицательных последствий планирования [3, c.82].
Впервые общие принципы планирования сформулированы А. Файолем. В качестве основных требований к разработке программы действий или планов предприятия им были сформулированы пять принципов:
– принцип необходимости планирования означает повсеместное и обязательное применение планов при выполнении любого вида трудовой деятельности. Этот принцип особенно важен в условиях свободных рыночных отношений, поскольку его соблюдение соответствует современным экономическим требованиям рационального использования ограниченных ресурсов на всех предприятиях;
Задание 2

Условие: Основная продукция предприятия запланирована в объеме 520 тыс. руб., услуги промышленного характера – 48 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов составит в панируемом периоде 50 тыс. руб., из них 50% – для собственного производства. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 38 тыс. руб. Остатки готовой продукции на складе на начало периода – 80 тыс. руб., на конец периода – 30 тыс. руб.
Определите объем реализованной, валовой и чистой продукции предприятия, если известно, что стоимость материальных затрат составляет 55% товарной продукции.
Задание 3

Условие: Объем продаж равен 800 единиц, цена реа¬лизации единицы продукции – 50 руб., а переменные за¬траты на единицу продукции - 30 руб. Предполагаемое снижение цены реализации на 5% не создаст дополнитель¬ных постоянных и переменных затрат. Определим процент безубыточного изменения объема продаж.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия нефтегазовой отрасли Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ФГБОУ ВПО ЧелГУ
Просмотры: 453
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Разработка бизнес-плана предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СпбУУЭ
Просмотры: 407
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Типология инновационных технологий в российских предприятиях Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт экономики
Просмотры: 175
Выложена: 09 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить