Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление маркетингом

Особенности и условия применения в деятельности предприятия стратегии ухода или прекращения инвестирования на различных рынках

Скачать Гарантия
Код работы: 20536
Дисциплина: Управление маркетингом
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 207
Выложена: 04 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Понятие стратегического анализа и виды стратегий 4
2 Особенности стратегии ухода или прекращения инвестирования 8
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок из работы:
Конкурентоспособность предприятия в значительной мере зависит от правильности выбранной стратегии, ее реализации, следовательно, от эффективной работы менеджеров в области стратегического планирования. Поэтому в современных условиях развития российской экономики одной из актуальных проблем прикладного характера на предприятиях пищевой промышленности становится разработка методологических и методических основ стратегического планирования.
Основная идея рыночной экономики сводится к тому, что люди осуществляют свой личный выбор, а предприятия подстраиваются под предпочтения потребителей, при этом, пытаясь предложить продукцию, отличающуюся от продукции конкурентов. Правильно подстроится под платежеспособный спрос и успешно конкурировать на рынке – основная задача деятельности предприятия, ориентированного на рынок, что достигается по средствам формирования и реализации стратегии.
Целью данной работы является анализ особенностей применения стратегии ухода с рынка или прекращения инвестирования.
Задачи исследования:
– дать общую характеристику понятия стратегический анализ;
– проанализировать понятие стратегия в маркетинге и их виды;
– рассмотреть особенности применения стратегии ухода с рынка.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Место и роль РФ на мировых товарных рынках Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 533
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Управление продвижением товара на регио-нальных рынках на примере ООО «Вид» (вторая глава) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РЭУ им.Г.В.Плеханова
Просмотры: 169
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: Место и роль РФ на мировых товарных рынках Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 533
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить