Кейс 1 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20603 | |
Дисциплина: | Основы маркетинга | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 144 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. | |
Содержание: |
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 3 Список использованных источников 7 |
|
Отрывок из работы: |
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру – клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера – не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15 – 100%, рентабельность розницы 40 – 100%. Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2 – 4 года назад, выводят их крупные компании – лидеры рынка. Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. |
|
Тема: | Вопрос 11 Баланс как элемент метода бухгалтерского учета | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Вопрос 1,2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 166 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Задания с 1 по 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БТЭК | |
Просмотры: | 642 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |