Кейс-задание №2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20604 | |
Дисциплина: | Основы маркетинга | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 190 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. | |
Содержание: |
Ситуация 1 3 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок из работы: |
Ситуация 1 В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей-иностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. |
|
Тема: | Практическое задание №2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 674 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Расчетное задание №2 – 1 вариант | Подробнее |
Тип: | Расчётное задание | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 397 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. |
Тема: | Задание №2 + Доп.задание "Акт ревизии" | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 576 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |