Вариант 9 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20678 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 171 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Прогнозирование продаж 4 2 Определение коэффициентов сезонности 7 3 Построение сводных таблиц 9 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Прогнозирование всегда представляло собой одну из ключевых задач, стоящих перед маркетологами. Некоторые компании изучают объем рынка и свою долю, другие планируют спрос по позициям, третьи - анализируют возможную реакцию конкурентов или партнеров по бизнесу на выбранную компанией стратегию. Спланировав объемы реализации, и рассчитав издержки, компания получает прогноз денежных потоков. Решение проблемы прогнозирования подразумевает использование целого комплекса методов, начиная от ролевых игр, заканчивая анализом финансовых потоков. В свою очередь, использование формализованных методов для прогнозирования сбыта продукции и рынков позволяет: дать количественную характеристику связям между отдельными элементами и факторами окружающей среды и оценить их на состояние и динамику рынка; осуществлять альтернативный анализ полученных результатов прогнозирования. При осуществлении маркетинговых прогнозов довольно часто используют маркетинговый анализ при помощи MS Excel. В связи с актуальностью данной темы цель работы состоит в проведении маркетингового анализа при помощи возможностей MS Excel. Согласно цели работы необходимо решить следующие задачи при помощи MS Excel: спрогнозировать объемы продаж, учитывая влияние других прогнозируемых переменных; рассчитать коэффициенты сезонности; построить сводные таблицы, отражающие анализ продаж. Объектом исследования работы являются прогнозируемые показатели объемов продаж, предметом маркетинговый анализ при помощи MS Excel. В процессе анализа были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников, расчетно-аналитический метод, системный подход, методы прогнозирования и др. |
|
Тема: | задание 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15, вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 890 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 182 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 576 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |