Особенности учебной мотивации старших дошкольников с нарушением зрения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20742 | |
Дисциплина: | Психолого- педагогическая коррекция | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 157 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Теоретико - методологические подходы к проблеме учебной мотивации 5 1.1. Изучение учебной мотивации в психолого-педагогической литературе и ее особенность у детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Особенности учебной мотивации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 9 1.3 Сказкотерапия как метод формирования учебной мотивации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 12 Вывод по 1 главе 14 Глава 2. Исследование учебной мотивации у детей старшего дошкольника с нарушением зрения 16 2.1 Диагностика формирования учебной мотивации у старших дошкольников с нарушением зрения 16 2.2 Особенности развития познавательных процессов у дошкольников с нарушением зрения 19 2.3 Методические рекомендации по формированию учебной мотивации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 22 Вывод по 2 главе 23 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 1 29 Приложение 2 30 Приложение 3 31 Приложение 4 32 |
|
Отрывок из работы: |
Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определенной ситуации, зависит объем усилий, которые он прилагает в своей учебе. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду. В.Ф. Шаталов утверждал, что для того, чтобы обучение было эффективным, должен сработать «эффект соленого огурца». Главное - создать рассол, тогда какой бы ни был огурец, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. Как создать такой рассол? Что взять за его основу? Проблема развития учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста чрезвычайно актуальна. В настоящее время предложено большое количество вариантов диагностических программ. Выбор наиболее оптимальной из них является сложной проблемой для практического психолога. От определения путей ее формирования зависит с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе. |
|
Тема: | Возрастные особенности развития креативного мышления младших и старших дошкольников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1167 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Пути ознакомления старших дошкольников с социальной действительностью | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 925 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | 2 глава Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушением звукопроизношения | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 321 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |