Отношение населения Алтайского края к инновационным технологиям в системе начального среднего образования |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20770 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 169 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы инновационных технологий в образовании 6 1.1 Понятие и сущность инновационных технологий в системе среднего образования 6 1.2. Оценка эффективность инновационной деятельности в начальном среднем образовании 12 Глава 2. Инновационные технологии в системе среднего образования 20 2.1 Инновационные процессы в образовании как тема всероссийских социологических исследований 20 2.2. Результаты исследования общественного отношения к инновационным технологиям в системе начального среднего образования в Алтайском крае (на примере районных и городских школ). 24 Заключение 29 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок из работы: |
Развитие инновационных процессов в современной школе становится настоятельной необходимостью, важным фактором обеспечения ее конкурентоспособности. Профессиональный уровень педагогов школы, наличие инновационных процессов, работа над проблемами, существующими в образовательном пространстве школы, определяют качество образовательного процесса, его динамику и перспективы развития образовательного учреждения и свидетельствуют о том, что школа претерпевает постоянные изменения, т.е. модернизируется. В условиях модернизации образования современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная и экспериментальная деятельность. Особенно важным является внедрение инноваций и экспериментов в систему начального среднего образования. Современные дети в возрасте 6-11 лет достаточно восприимчивы к новым технологиям и способам коммуникации. Они активно пользуются компьютерами и другими гаджетами, а также знакомы с Интернет сетью. Резко возросшая информированность современных детей вызывает повышенную потребность к восприятию информации, что заставляет его постоянно искать возможности ее удовлетворения. Поэтому именно школа, наряду с родителями должна стать источником правильно, нужной, структурированной с точки зрения психофизиологических возможностей ребенка информации. Поэтому одной из особенностей реформирования сферы образования на современном этапе является расширение практики использования в процессе обучения электронных образовательных ресурсов. |
|
Тема: | Взаимосвязь инвестиций и ценообразования в АПК. Современное состояние ценообразования на земли сельскохозяйственного назначения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 514 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Муниципальные образования до и после муниципальной реформы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 460 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Экспертиза в образовании. Значение в развитии образования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 483 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |