Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Тема 2 (10 тестов). Как подготовить маркетинговую стратегию. Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Инновационный менеджмент

Тема 2 (10 тестов). Как подготовить маркетинговую стратегию

Скачать Гарантия
Код работы: 20800
Дисциплина: Инновационный менеджмент
Тип: Иное
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 184
Выложена: 06 июля 2016г.
   
Содержание:
Тесты по теме 2: «Как подготовить маркетинговую стратегию центра коммерциализации». 3
Список литературы 6

   
Отрывок из работы: Тесты по теме 2: «Как подготовить маркетинговую стратегию центра коммерциализации».

1. Центр коммерциализации – это:
а) юридическое лицо, которое в процессе своей деятельности, в виде торговли товарами, выполнения каких - либо работ, оказания услуг, получает систематическую прибыль.
б) организация, предоставляющая клиентам услуги по продвижению технологий и проектов на целевые рынки.
в) объединение фирм одной отрасли, которые вступают между собой в соглашение, касающееся преимущественно совместной коммерческой деятельности.
г) специальные компании, деятельность которых заключается в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, и др.
2. Расставьте в логической последовательности этапы разработки маркетинговой стратегии для центра коммерциализации.
а) изучение внутренних и внешних факторов.
б) постановка миссии и целей деятельности центра.
в) разработка стратегических альтернатив.
г) проведение SWOT-анализа.
д) этап «внедрение» (бюджет, операционный план).
3. Выберите внешние факторы влияющие на центр коммерциализации:
а) новые технологии и решения.
б) политика государства в сфере инноваций.
в) имидж.
г) отношения с местной администрацией и поддержка ч ее стороны.
д) местоположение.
4. Выберите внутренних клиентов центра коммерциализации.
а) дистрибьютеры технологий.
б) заинтересованные лица.
в) члены консорциума.
г) разработчики.
д) инвесторы.
е) спин-Оффы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Инновационные стратегии Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 359
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Новые методы стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 604
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Тесты по теме 1 центр коммерциализации технологий Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 154
Выложена: 06 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить