Особенности организации специальных условий для обучающихся с ОНР в условиях дошкольного образовательного учреждения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20824 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 167 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретический анализ проблемы нарушения звукопроизношения у детей с ОНР 5 1.1 Развитие звукопроизношения в процессе онтогенеза 5 1.2 Этиология нарушений произношения 7 1.3 Характер проявлений нарушений звукопроизношения 11 Глава 2 Характеристика оя собенностей организации условий для обучающихся с ОНР в условиях дошкольного образовательного учреждени15 2.1 Организация работы логопункта в условиях дошкольного образовательного учреждения 15 2.2 Современный подход к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи в условиях логопункта 22 Заключение 26 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования. В современной психологии уже давно не оспаривается важность детского периода в жизни, который во многом определяет дальнейшую психическую жизнь человека. И почти все современные психолого-педагогические концепции своей целью ставят формирование гармонично развитой личности ребенка, что обязательно подразумевает и развитие полноценной речи у ребенка, поскольку именно язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Являясь важнейшей творческой и психической функцией человека, областью проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, речь чрезвычайно большое влияние оказывает на психическую жизнь ребенка. Так, чем внятнее и выразительнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность; чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, т.е. его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. |
|
Тема: | Специальные учебно-воспитательные учреждения: виды, функции, основания и порядок направления в них несовершеннолетних правонарушителей | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 444 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Ответственность образовательного учреждения (организации) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 361 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Анализ косвенных затрат медицинского учреждения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 186 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |