Изучение физики и астрономических явлений в детском саду |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20969 | |
Дисциплина: | Методика преподавания | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 133 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения физики и астрономических явлений в детском саду 5 1.1 Неживая природа и ее место в системе экологического воспитания дошкольников 5 1.2 Изучение опыта работы дошкольных учреждений по знакомству с физическими явлениями 12 Глава 2 Методика ознакомления детей с физикой и астрономическими понятиями в детском саду 18 2.1 Педагогический опыт по использованию экспериментирования при ознакомлении дошкольников с физическими и астрономическими явлениями 18 2.2 Методические рекомендации по применению опытов для ознакомления с неживой природой в детском саду 28 Заключение 42 Список использованных источников 43 Приложение 1 45 Приложение 2 46 |
|
Отрывок из работы: |
Дошкольное воспитание – начальное звено системы непрерывного экологического образования. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, позитивное отношение к природе, себе и окружающим людям, ребенок начинает осознавать свое место в природе. Ребенок в дошкольном возрасте проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы (физическими явлениями и законами) занимает особое место в системе экологического воспитания, поскольку предмет ознакомления постоянно присутствует в ближайшем окружении дошкольника, оказывает своё влияние и непрерывно воздействует на развитие ребёнка. К сожалению, в настоящее время недостаточно разработана методика ознакомления дошкольников с физическими явлениями и законами, астрономическими явлениями. Эти направления входят в общий курс по ознакомлению с окружающим и изучаются вскользь, большее внимание уделяется объектам и явлениям живой природы. В этом состоит актуальность проблемы. Цель работы – изучить особенности изучения физических явлений в дошкольном образовательном учреждении. |
|
Тема: | Здовьесберегающие технологии. Немедикаментозная система оздоровления в детском саду. Цветотерапия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1100 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Изучение физики и астрономических явлений в детском саду | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 126 | |
Выложена: | 27 июля 2016г. |
Тема: | Экспертная оценка материальной развивающей среды и медико-социальных условий пребывания детей в детском саду | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 456 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |