Народная игра как средство физического воспитания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20989 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 157 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРОДНОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 7 1.1. Понятие физического воспитания 7 1.2. Народные игры в ДОУ 14 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАРОДНОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 22 2.1. Организация и методика педагогического исследования по использованию народной игры в процессе физического воспитания 22 2.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по результатам проведенного занятия 31 Заключение 37 Список использованных источников 39 |
|
Отрывок из работы: |
Ни для кого не секрет, что дети гораздо проще усваивают информацию, преподнесенную в игровой форме. Так, в последнее время именно в игровой форме педагоги обучают детей математике, грамоте, иностранным языкам. Но не только для школьников игра важна. Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста также велика. Ведь именно посредством игры ребенок проявляет различные стороны характера, удовлетворяет свои интеллектуальные и эмоциональные потребности, формирует личность. Народные игры имеют важное значение в формировании этнического самосознания личности. В играх воспитывается любовь и уважение к своему народу, формируется стремление к постижению богатства национальной культуры. Игры детей было тесно связано с трудовыми действиями, многие из них перерастали в труд или являлись следствием труда. Почти все игры рассчитаны на участие в них группы детей, что заставляет каждого участника в равной степени подчиняться воле всех играющих. Существует много разнообразных игр на испытание коллективной силы. Команда игроков формируются по ходу игры, завершающим этапом которой является борьба за перетягивание игроков из одной группы в другую. При этом перетянутый игрок борется уже не за свою команду, а за ту, которая его перетянула. С помощью коллективных игр приучают детей к общению между собой, взаимным услугам и соблюдениям общих интересов. Игры содействуют возникновение в детской среде соревнования и, как результат, признается достоинства или недостатков, поощряется кто показал высокий уровень физических качеств, порицают тех, кто проиграл. |
|
Тема: | Формы социального воспитания младших школьников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 2750 | |
Выложена: | 14 июня 2010г. |
Тема: | Влияние М.Монтессори на развитие педагогической науки и общественного дошкольного воспитания | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 417 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Стили воспитания в семье у агрессивных подростков | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского) | |
Просмотры: | 166 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |