Оптимизация комплекса маркетинга ООО «Дятьковский хрустальный завод» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21001 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Байкальский государственный университет экономики и права | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 195 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Описание предприятия ООО «Дятьковский хрустальный завод» 5 2 Анализ внутренней и внешней финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5 2.1 Внешняя среда косвенного воздействия 10 2.2 Внешняя среда прямого воздействия 11 2.3 Анализ внутренней деятельности 17 2.4 SWOT-анализ 21 3 Оптимизация комплекса маркетинга для предприятия 24 3.1 Товарная политика 24 3.2 Ценовая политика 27 3.3 Сбытовая политика 30 3.4 Коммуникативная политика 34 Заключение 36 Список использованных источников 37 |
|
Отрывок из работы: |
Комплекс маркетинга предполагает формирование маркетинговых усилий предприятия на целевом рынке. Они определяются стратегическими решениями по сохранению и поддержанию достигнутой позиции или ее изменению. Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960-е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей. Организация может считать себя успешной, когда продукт, который она производит, находит спрос на рынке и приносит ей достаточную прибыль. Для поддержания эффективного функционирования фирмы необходимо принимать множество управленческих решений, в том числе и в области маркетинга. Здесь решения принимаются в основном в четырёх направлениях: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникативная политика. Эти четыре направления составляют комплекс маркетинга. А решения в области комплекса маркетинга их своевременность, согласованность с возможностями других подразделений определяет успешность функционирования фирмы, а также её конкурентоспособность, этим и обеспечена актуальность данной темы. Цель данной курсовой работы – оптимизировать комплекс маркетинга ООО «Дятьковский хрустальный завод». Задачами исследования являются следующие: |
|
Тема: | Отчет по производственной практике ООО «Алтайский котельный завод» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | АПЭК | |
Просмотры: | 647 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Диагностика банкротства и механизм финансовой стабилизации (на материалах ОАО «Маслобойный завод») | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 785 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |
Тема: | Аудит в системе финансового контроля на примере ОАО «Маслобойный завод» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГТЭУ | |
Просмотры: | 833 | |
Выложена: | 15 июня 2013г. |