Организация делопроизводства и персональный менеджмент. Вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2104 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1183 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. | |
Содержание: |
1 Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя 3 2 Перечислите функции служб документационного обеспечения управления 7 3 Составьте схему работы с исходящим документом. Укажите используемые реквизиты 9 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
1 Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя В общении имеется ряд таких положений, следуя которым можно в значительной степени облегчить деловое общение, повысить его эффективность и избежать промахов в процессе взаимодействия с другими. Эти правила применимы к отдельным видам делового общения: «сверху - вниз» (старший - младший), «снизу - вверх» (младший - старший) и «по горизонтали» (равный к равному). [5, С. 145] В деловом общении «сверху-вниз», т.е. в отношении руководителя к подчиненному золотое правило этики можно сформулировать следующим образом: «Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель». Искусство и успех делового общения во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. |
|
Тема: | Гражданский процесс вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ПЭК | |
Просмотры: | 1594 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | КН1. Вариант 2 + задача | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 187 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Система управления персоналом предприятия (расчётное задание вариант 21) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 1443 | |
Выложена: | 18 сентября 2009г. |