Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управленческая экономика

7 вопросов

Скачать Гарантия
Код работы: 21044
Дисциплина: Управленческая экономика
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 161
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание:
Тема 1. Введение в дисциплину «Управленческая экономика» 3
Тема 2. Спрос и предложение 6
Тема 3.Теория и оценка производства 8
Тема 4. Теория и оценка издержек 11
Тема 5. Ценообразование и ценовая политика 13
Тема 6. Экономический анализ эффективности капиталовложений и степень риска 15
Тема 7. Макроэкономические аспекты: многонациональные корпорации и глобализация 17
Список использованной литературы 19

   
Отрывок из работы: Тема 1. Введение в дисциплину «Управленческая экономика»

Вопрос: Что, по вашему мнению, является меняющимися экономическими условиями (т. е. покупатели, технология и конкуренция) в следующих отраслях: высшее образование, авиалинии.

Для начала необходимо сказать что же такое меняющиеся экономические условия в общем.
Размер и темпы роста рынка, масштабы конкуренции, количество компаний-участников, их относительные размеры, условия входа в отрасль и выхода из нее, степень вертикальной интеграции, темпы технологических изменений, размеры экономии на масштабе и за счет эффекта обучаемости, степень стандартизации или персонализации продукции компаний-конкурентов, уровень прибыльности.
В отрасли присутствуют обычно пять факторов конкуренции: соперничество между участниками отрасли, возможность вхождения в отрасль новых конкурентов, конкуренция со стороны производителей товаров-заменителей, влияние поставщиков, влияние компаний-потребителей. Задача анализа конкуренции в отрасли - оценить каждый фактор, определить уровень конкурентного давления и выработать стратегию конкуренции, чтобы, во-первых, по мере возможности обезопасить компанию от воздействия пяти факторов конкуренции, во-вторых, использовать правила конкуренции в отрасли на благо компании, в-третьих, достичь конкурентного преимущества [4, c.143].
Тема 2. Спрос и предложение
Вопрос: Опишите различия между краткосрочным и долгосрочным периодом с точки зрения производителей и с точки зрения потребителей.

Для начала необходимо сказать, что же такое долгосрочный и краткосрочный период.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Последние цифры 31- 5 вопросов Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СУПК
Просмотры: 628
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Правовые отношения (5 вопросов) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Барнаульский педагогический коледж
Просмотры: 470
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Последние цифры - 37. Все 7 вопросов Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 166
Выложена: 20 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить