Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Особенности взаимодействия классного руководителя с мальчиками

Скачать Гарантия
Код работы: 21081
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: Омский государственный педагогический университет
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 154
Выложена: 07 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия классного руководителя с мальчиками 5
1.1 Особенности деятельности классного руководителя в современной школе 5
1.2 Гендерные особенности развития у мальчиков 12
1.3 Взаимодействие классного руководителя с мальчиками 16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей взаимодействия классного руководителя с мальчиками 20
2.1 Методы исследования 20
2.2 Результаты исследования 21
2.3 Методические рекомендации по улучшению взаимодействия классного руководителя с мальчиками 27
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 1 33
Приложение 2 39
Приложение 3 41
Приложение 4 42


   
Отрывок из работы: Актуальность темы исследования. Педагог является центральной социализирующей фигурой в образовательных учреждениях. Важно отметить, что педагогическая деятельность предполагает реализацию не только роли учителя-предметника, но и роли классного руководителя. Социально-психологический анализ деятельности классного руководителя в литературе представлен весьма слабо, хотя учителя часто испытывают определенные затруднения в воспитательной работе с классом.
Классный руководитель отвечает за свой класс почти по всем вопросам, включая здоровье учащихся, их успеваемость, межличностные отношения, взаимодействие с родителями, а также контакты с разнообразными комиссиями и советами по содействию семье и школе. Таким образом, можно сказать, что роль классного руководителя расширена, а роль учителя – предметника сужена. Это расширение роли классного руководителя вызвано недостаточностью совместной работы самих учителей в учебно-воспитательном процессе, а кроме того подобное положение вещей облегчает администрирование в школе – таким образом облегчаются предъявление требований и контроль их выполнения со стороны дирекции.
Все сказанное выше подчеркивает особую роль классного руководства в процессе социализации. Именно классный руководитель – ключевая фигура в осуществлении воспитательной функции, а целью его деятельности является создание условий для успешной социализации учащихся в обществе, для их саморазвития и самореализации.
В связи с изложенным выше очевидна необходимость провести тщательный социально-психологический анализ классного руководства.
Цель исследования – изучение особенностей деятельности классного руководителя с мальчиками.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Одаренные дети и особенности их обучения Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 322
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Экспертиза в образовании. Значение в развитии образования Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 483
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: Отчет по учебной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотры: 403
Выложена: 05 августа 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить