Особенности взаимодействия классного руководителя с мальчиками |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21081 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Омский государственный педагогический университет | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 154 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы взаимодействия классного руководителя с мальчиками 5 1.1 Особенности деятельности классного руководителя в современной школе 5 1.2 Гендерные особенности развития у мальчиков 12 1.3 Взаимодействие классного руководителя с мальчиками 16 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей взаимодействия классного руководителя с мальчиками 20 2.1 Методы исследования 20 2.2 Результаты исследования 21 2.3 Методические рекомендации по улучшению взаимодействия классного руководителя с мальчиками 27 Заключение 30 Список использованных источников 31 Приложение 1 33 Приложение 2 39 Приложение 3 41 Приложение 4 42 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования. Педагог является центральной социализирующей фигурой в образовательных учреждениях. Важно отметить, что педагогическая деятельность предполагает реализацию не только роли учителя-предметника, но и роли классного руководителя. Социально-психологический анализ деятельности классного руководителя в литературе представлен весьма слабо, хотя учителя часто испытывают определенные затруднения в воспитательной работе с классом. Классный руководитель отвечает за свой класс почти по всем вопросам, включая здоровье учащихся, их успеваемость, межличностные отношения, взаимодействие с родителями, а также контакты с разнообразными комиссиями и советами по содействию семье и школе. Таким образом, можно сказать, что роль классного руководителя расширена, а роль учителя – предметника сужена. Это расширение роли классного руководителя вызвано недостаточностью совместной работы самих учителей в учебно-воспитательном процессе, а кроме того подобное положение вещей облегчает администрирование в школе – таким образом облегчаются предъявление требований и контроль их выполнения со стороны дирекции. Все сказанное выше подчеркивает особую роль классного руководства в процессе социализации. Именно классный руководитель – ключевая фигура в осуществлении воспитательной функции, а целью его деятельности является создание условий для успешной социализации учащихся в обществе, для их саморазвития и самореализации. В связи с изложенным выше очевидна необходимость провести тщательный социально-психологический анализ классного руководства. Цель исследования – изучение особенностей деятельности классного руководителя с мальчиками. |
|
Тема: | Одаренные дети и особенности их обучения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 322 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Экспертиза в образовании. Значение в развитии образования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 483 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |
Тема: | Отчет по учебной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 403 | |
Выложена: | 05 августа 2016г. |