Организация работы отдела писем и обращений граждан |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21105 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГТЭУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 151 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие обращений граждан и их виды 4 2 Порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан 6 Заключение 11 Список использованной литературы 12 |
|
Отрывок из работы: |
Работа с обращениями граждан занимает центральное место в деятельности каждой организации. Обращения граждан представляют собой важное средство реализации и охраны прав личности, в связи с тем, что в них могут затрагиваться вопросы, касающиеся как интересов общества в целом, так и прав его отдельных граждан. Кроме того, согласно действующему законодателству Российской Федерации, каждый гражданин нашей страны, иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично или в виде направления индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Причём, реализация прав граждан на обращение осуществляется свободно и добровольно; и не должно нарушать права и свободы других граждан. А при обращении граждан в государственные учреждения Российской Федерации, эти уреждения обязаны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления их права вносить в письмах или устной форме предложения по деятельности этих органов, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Актуальность данной темы заключается в том, что посредством рассмотрения обращений граждан, реализуется их право на осуществление гарантированных законодательством свобод. Объектом данного исследования является организация работы с обращениями граждан на предприятии. Предмет исследования – различные формы обращений граждан. Цель данной работы - раскрытие понятия «обращение граждан», изучение полного цикла работы с этими обращениями на предприятии с момента их получения до завершения экспертизы ценности, выявление особенностей отличия этого вида документов от других. В связи с этим необходимо решить следующие задачи: Ознакомиться с понятием обращения граждан и их видами; рассмотреть порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан. Объектом данного исследования является организационное делопроизводство. Предмет исследования – рассмотрение обращений граждан. |
|
Тема: | Институт рассмотрения обращений граждан как гарант соблюдения прав и законных интересов граждан | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 380 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |
Тема: | Система отношений гражданского общества и государства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 355 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Психологический анализ сообщений граждан | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 115 | |
Выложена: | 27 июля 2016г. |