Особенности формирования классного коллектива обучающихся начальных классов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21115 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 165 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования детского коллектива в начальной школе 5 1.1. Детский коллектив, его специфика и сущность в педагогических исследованиях 5 1.2. Этапы формирования детского коллектива 14 1.3. Способы развития детского коллектива 18 Глава 2. Методологические аспекты определения роли учителя начальных классов в формировании детского коллектива 23 2.1. Роль учителя начальных классов в формировании детского коллектива 23 2.2. Работа учителя начальных классов по формированию детского коллектива 27 Заключение 35 Список использованных источников 38 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность. Важнейшая задача в Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования, внедрение которых в нашей стране началось с 2011 г., – формирование социальной компетентности ученика. Cовременный учитель в формировании социальной компетентности школьника, как результата его социального воспитания, должен исходить из понимания того, что главным (и, пожалуй, единственным) инструментом этого процесса может быть только детский коллектив с развитым ученическим самоуправлением. Однако в перестроечный период (1990-е гг.) в отечественном образовании в условиях пересмотра системы социально-педагогических ценностей изменилось и отношение к воспитательному коллективу как основной форме организации жизнедеятельности детей, появился ряд научных публикаций, авторы которых (Ю.В. Терентьева, Р.О. Юрчик др.) подвергли острой критике коллектив, рассматривая его как инструмент давления на личность, подавления ее индивидуальности, ее нивелирования. До сих пор многие учителя с недоверием относятся к коллективному воспитанию и органам ученического самоуправления. Для доказательства позитивной роли коллектива в воспитании личности и поиска или анализа условий, при которых коллектив способствует, а не препятствует развитию индивидуальности каждого своего члена, возникла потребность анализа роли учителя начальных классов в формировании детского коллектива. Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить особенности формирования коллектива среди учащихся начальных классов. Задачи: |
|
Тема: | Особенности формирования классного коллектива обучающихся начальных классов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ТПУ | |
Просмотры: | 159 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |
Тема: | Педагогическая поддержка самовоспитания школьников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотров: | 307 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Формирование коммуникативной компетентности мла | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотров: | 1331 | |
Выложена: | 14 июня 2010г. |