Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 5

Скачать Гарантия
Код работы: 21161
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 153
Выложена: 08 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Прогнозирование продаж 4
2 Определение коэффициентов сезонности 7
3 Построение сводных таблиц 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок из работы: Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования в маркетинговых системах достаточно широка. Они используются для анализа и разработки концепций развития всех субъектов маркетинговой системы, например, для исследования рыночной конъюнктуры, в системе прогнозирования цен, новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке. Важнейшим направлением является прогнозирование сбыта и рынков, их динамики, структуры, конъюнктуры, возможностей рынка воспроизводить предложение и спрос.
В качестве инструментария при прогнозировании используется система методов, с помощью которых анализируются причинно-следственные параметры прошлых тенденций в деятельности предприятия и по результатам анализа формируются изменения в перспективе социально-экономического развития фирмы.
Применение формализованных методов для прогнозирования сбыта продукции и рынков позволяет: дать количественную характеристику связям между отдельными элементами и факторами окружающей среды и оценить их на состояние и динамику рынка; осуществлять альтернативный анализ полученных результатов прогнозирования. При осуществлении маркетинговых прогнозов довольно часто используют маркетинговый анализ при помощи MS Excel.
В связи с актуальностью данной темы цель работы состоит в проведении маркетингового анализа при помощи возможностей MS Excel.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи при помощи MS Excel:
 спрогнозировать объемы продаж, учитывая влияние других прогнозируемых переменных;
 рассчитать коэффициенты сезонности;
 построить сводные таблицы, отражающие анализ продаж.
Объектом исследования работы являются прогнозируемые показатели объемов продаж, предметом  маркетинговый анализ при помощи MS Excel.
В процессе анализа использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, расчетно-аналитический метод, системный подход, метод прогнозирования и др.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Контрольная работа №4 вариант 5 (теор.вопрос, практич.задание 1, ситуация 1, 2) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 590
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 565
Выложена: 26 июня 2013г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 598
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить