Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21214 | |
Дисциплина: | Антикризисное управление | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | ТИСБИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 385 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Антикризисный маркетинг: сущность понятия 4 1.1 Содержание антикризисного маркетинга 4 1.2 Основные этапы антикризисного маркетинга 7 2. Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса 10 2.1 Значение и специфика антикризисного маркетинга для предприятий малого бизнеса 10 2.2 Особенности использования инструментов антикризисного маркетинга предприятиями малого бизнеса 14 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Рыночные отношения – не статичная система, а динамично развивающаяся среда, в которой наблюдаются как «подъемы», так и «спады». Например, любая ситуация на рынке, которая приводит к вынужденному снижению объемов производства, банкротству и т.д. может называться «кризисом». В подобных условиях, предприятия просто вынуждены подстраиваться под внешние факторы для удержания своих позиций. Популярность сегодня приобретают инструменты антикризисного управления, в т.ч. антикризисного маркетинга. В целом антикризисный маркетинг помогает руководству оценить перспективность рынка и направлений деятельности организации, найти пути выхода из кризисной ситуации с наименьшими потерями. Теоретической основой написания работы послужили труды А.П. Панкрухина, К.И. Тагаевой, П.С. Черепановой, С.А. Ковалевой и др. Целью данной работы является выявление роли антикризисного маркетинга для предприятия малого бизнеса. Основными задачами работы выступают следующие: 1. Проанализировать сущность и основные инструменты антикризисного маркетинга. 2. Обозначить роль антикризисного маркетинга для предприятия. 3. Охарактеризовать особенности использования инструментов антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса. Объектом исследования является антикризисный маркетинг. Предмет исследования – роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса. |
|
Тема: | Характеристика фармокологического бизнеса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 524 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Особенности учета и аудита на предприятиях малого бизнеса, применяющих специальные налоговые режимы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 214 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Государственная финансовая поддержка малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 563 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |