Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Антикризисное управление

Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса

Скачать Гарантия
Код работы: 21214
Дисциплина: Антикризисное управление
Тип: Реферат
Вуз: ТИСБИ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 385
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1. Антикризисный маркетинг: сущность понятия 4
1.1 Содержание антикризисного маркетинга 4
1.2 Основные этапы антикризисного маркетинга 7
2. Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса 10
2.1 Значение и специфика антикризисного маркетинга для предприятий малого бизнеса 10
2.2 Особенности использования инструментов антикризисного маркетинга предприятиями малого бизнеса 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
   
Отрывок из работы: Рыночные отношения – не статичная система, а динамично развивающаяся среда, в которой наблюдаются как «подъемы», так и «спады». Например, любая ситуация на рынке, которая приводит к вынужденному снижению объемов производства, банкротству и т.д. может называться «кризисом». В подобных условиях, предприятия просто вынуждены подстраиваться под внешние факторы для удержания своих позиций.
Популярность сегодня приобретают инструменты антикризисного управления, в т.ч. антикризисного маркетинга. В целом антикризисный маркетинг помогает руководству оценить перспективность рынка и направлений деятельности организации, найти пути выхода из кризисной ситуации с наименьшими потерями.
Теоретической основой написания работы послужили труды А.П. Панкрухина, К.И. Тагаевой, П.С. Черепановой, С.А. Ковалевой и др.
Целью данной работы является выявление роли антикризисного маркетинга для предприятия малого бизнеса.
Основными задачами работы выступают следующие:
1. Проанализировать сущность и основные инструменты антикризисного маркетинга.
2. Обозначить роль антикризисного маркетинга для предприятия.
3. Охарактеризовать особенности использования инструментов антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса.
Объектом исследования является антикризисный маркетинг. Предмет исследования – роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Характеристика фармокологического бизнеса Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 524
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Особенности учета и аудита на предприятиях малого бизнеса, применяющих специальные налоговые режимы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 214
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Государственная финансовая поддержка малого бизнеса Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 563
Выложена: 19 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить