Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » ГМУ

Эффективность деловых коммуникаций

Скачать Гарантия
Код работы: 21235
Дисциплина: ГМУ
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 175
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деловых коммуникаций в организации 5
1.1 Понятие и виды коммуникаций 5
1.2. Содержание и структура коммуникативного процесса 10
1.3. Межличностные и организационные коммуникации 12
Глава 2. Анализ эффективности деловых коммуникаций на примере государственного учреждения 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Исследования эффективности коммуникации в организации 19
2.3 Пути повышения эффективности деловых коммуникаций в государственных организациях 27
Заключение 35
Библиографический список 37
Приложение 42

   
Отрывок из работы: В современных российских условиях отношение к деловым коммуникациям кардинально изменилось. В обществе жесткой иерархии, где главенствовала монологическая коммуникация, не было нужды в разнообразии их методов и форм, поскольку главным инструментом был приказ. Появление нового коммуникативного пространства, связанного с демократизацией экономики, обусловило возрастание значимости деловой коммуникации, которая из дополнительного инструмента по отношению к сфере производства товаров, работ и услуг превратилась в важную функцию, осуществляемую организацией для достижения делового успеха.
Проблемой деловых коммуникаций большинства организаций стала их фрагментарность, нескоординированность действий и сообщений, посылаемых различными подразделениями, частое дублирование отдельных действий и неоптимальное расходование средств, выделяемых на коммуникации, а также такое парадоксальное явление, когда различные коммуникационные совокупности конкурируют друг с другом за привлечение внимания одних и тех же получателей информации, и в результате – невозможность целостного восприятия репутации партнерами, поставщиками и собственными работниками.
Применение коммуникативных технологий повышают эффективность экономических и политических соглашений, реализацию принципов социального партнер¬ства между предпринимателями, профсоюзами и государством, проведение экспертиз инвестицион¬ных проектов и программ социально-экономического развития, переговоров между различными фирмами и внутри организации, установление договорных отношений между представителями госу¬дарственного и муниципального управления и населением.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Теории коммуникаций в трудах зарубежных и отечественных философов Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 307
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: Использование инструментов мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 136
Выложена: 19 июля 2016г.
Тема: Электронная почта как средство обеспечения деловых коммуникаций Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 828
Выложена: 08 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить