Эффективность деловых коммуникаций |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21235 | |
Дисциплина: | ГМУ | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 175 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы деловых коммуникаций в организации 5 1.1 Понятие и виды коммуникаций 5 1.2. Содержание и структура коммуникативного процесса 10 1.3. Межличностные и организационные коммуникации 12 Глава 2. Анализ эффективности деловых коммуникаций на примере государственного учреждения 17 2.1 Общая характеристика организации 17 2.2 Исследования эффективности коммуникации в организации 19 2.3 Пути повышения эффективности деловых коммуникаций в государственных организациях 27 Заключение 35 Библиографический список 37 Приложение 42 |
|
Отрывок из работы: |
В современных российских условиях отношение к деловым коммуникациям кардинально изменилось. В обществе жесткой иерархии, где главенствовала монологическая коммуникация, не было нужды в разнообразии их методов и форм, поскольку главным инструментом был приказ. Появление нового коммуникативного пространства, связанного с демократизацией экономики, обусловило возрастание значимости деловой коммуникации, которая из дополнительного инструмента по отношению к сфере производства товаров, работ и услуг превратилась в важную функцию, осуществляемую организацией для достижения делового успеха. Проблемой деловых коммуникаций большинства организаций стала их фрагментарность, нескоординированность действий и сообщений, посылаемых различными подразделениями, частое дублирование отдельных действий и неоптимальное расходование средств, выделяемых на коммуникации, а также такое парадоксальное явление, когда различные коммуникационные совокупности конкурируют друг с другом за привлечение внимания одних и тех же получателей информации, и в результате – невозможность целостного восприятия репутации партнерами, поставщиками и собственными работниками. Применение коммуникативных технологий повышают эффективность экономических и политических соглашений, реализацию принципов социального партнер¬ства между предпринимателями, профсоюзами и государством, проведение экспертиз инвестицион¬ных проектов и программ социально-экономического развития, переговоров между различными фирмами и внутри организации, установление договорных отношений между представителями госу¬дарственного и муниципального управления и населением. |
|
Тема: | Теории коммуникаций в трудах зарубежных и отечественных философов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 307 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. |
Тема: | Использование инструментов мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 136 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |
Тема: | Электронная почта как средство обеспечения деловых коммуникаций | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 828 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |