Антикризисное управление как закономерность жизнедеятельности предприятия малого бизнеса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21277 | |
Дисциплина: | Антикризисное управление | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТИСБИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 377 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы антикризисного управления в малом бизнесе 4 1.1 Понятие и сущность антикризисного управления 4 1.2 Малый бизнес и его специфика 6 1.3 Антикризисное управление в малом бизнесе 10 2 Опыт антикризисного управления в малом бизнесе 14 2.1 Состояние малого бизнеса в России 14 2.2 Особенности антикризисного управления на примере предприятий малого бизнеса Казани 19 Заключение 24 Список использованных источников 25 |
|
Отрывок из работы: |
Значение малого бизнеса для страны в условиях рыночной экономики сложно переоценить. Развитие рыночных отношений невозможно без развития предпринимательства, которое нацелено на насыщение рынка товарами и услугами, расширение конкуренции, внедрение инновационных технологий. В условиях высокой конкуренции, снижения платежеспособного спроса населения, ухудшения инвестиционного климата в стране, а также в результате отрицательных политических факторов увеличилось число неэффективных, неплатежеспособных малых предприятий. В этих условиях особенно актуальной становится проблема теоретического обоснования и практического применения системы антикризисного управления. Эффективно реализуя антикризисное управление, малые предприятия получат новые перспективы развития. Объект контрольной работы – управление предприятием малого бизнеса, предмет исследования – антикризисное управление как закономерность жизнедеятельности предприятия малого бизнеса. Целью работы является рассмотрение антикризисного управления как закономерности жизнедеятельности предприятия малого бизнеса. Исходя из цели, объекта и предмета исследования выявляются следующие задачи: 1) Изучить теоретические основы антикризисного управления в малом бизнесе; 2) Рассмотреть опыт антикризисного управления в малом бизнесе. В процессе написания данной работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, описания и другие методы научного познания. Информационной базой контрольной работы послужила современная научная и периодическая литература. |
|
Тема: | Проект мероприятия по совершенствованию сбытовой политики предприятия туристического бизнеса | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РГУТИС | |
Просмотры: | 414 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Развитие системы международного бизнеса | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 820 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Формирование малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1324 | |
Выложена: | 18 октября 2009г. |