Контрольная работа № 2. Вариант 11 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21328 | |
Дисциплина: | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 150 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Понятие и содержание образовательной услуги 4 2. Тест 10 Заключение 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
Переход российской экономики к рыночным отношениям потребовал новых решений и совершенно другой организации всей деятельности высшей школы, активного поиска новых механизмов приспособления вузов к реальной демографической, экономической, социальной ситуации, постоянного взаимодействия вузов с быстро меняющимся рынком образовательных услуг и рынком труда. За последние десятилетия в России резко возросло количество вузов, которым было предоставлено право на свободное осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Возможность выбора высшего учебного заведения, осуществляющего подготовку специалистов, в том числе и по дублирующимся образовательным программам, а также многообразие образовательных программ, множественность форм доступа к высшему образованию привели к обострению конкуренции между вузами, борьбе за увеличение набора студентов. Чтобы выиграть в этой конкурентной борьбе, вузам необходимо разрабатывать эффективную маркетинговую политику продвижения своих услуг к потребителям. Образование является особым видом услуг. Целью данной работы является изучение образовательных услуг. |
|
Тема: | Вариант 11 Фармацевтическое обеспечение | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 414 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Контрольная работа № 2. Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 181 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | вариант 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 764 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |