Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21335 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 183 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОЦЕССОВ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА, 6 1.1 Взаимосвязь процессов мышления и речи 6 1.2 Значение речи в процессе развития человека 11 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПРИ ЗАИКАНИИ 13 2.1 Выбор основания для разработки коррекционной методики 13 2.2 Описание проведенного коррекционного эксперимента 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29 |
|
Отрывок из работы: |
Изучение речи представляет собой одну из центральных проблем общей и детской психологии. Находясь в сложном, диалектическом взаимодействии с различными сторонами психической деятельности ребенка, речь является одним из главных, необходимых условии его развития, оказывает на него важнейшее, в значительной мере преобразующее воздействие. Развитие речи аномальных детей – одна из важнейших проблем специальной психологии. Организация и проведение исследований, анализ и обсуждение фактических материалов, a также в значительной мере и выводы осуществляются при постоянной опоре на соответствующие данные, имеющие в общей и детской психологии, педагогике и дефектологии. На протяжении многовековой истории изучения и преодоления заикания до сих пор исследователи высказывают самые различные точки зрения по поводу сущности этого нарушения речи, его этиопатогенетической основы, методов и приемов лечения заикающихся детей и взрослых. Многие спорные вопросы, нерешенные и в настоящее время, являются наследием разных школ и направлений, нередко по своим теоретическим и терапевтическим воззрениям стоящих на совершенно различной методологической и научной (либо псевдонаучной) платформе. Актуальность исследования обусловлена важностью изучения проблемы заикания в условиях реализации современного ФГОС в начальной и средней школы. Необходима разработка методик преодоления данной проблемы у детей младшего и среднего школьного возраста. |
|
Тема: | Взаимосвязь речевых нарушений и особенностей когнитивного развития у детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 157 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Задания 1,2,3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотров: | 481 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Методы исследования особенностей грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 437 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |