Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Интернет-технологии в современной PR-деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 21366
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: РГТЭУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 153
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы PR 5
1.1 Понятие и сущность PR 5
1.2 Цели и методы PR 8
2 Анализ использования Интернет в PR-деятельности 12
2.1 Российский рынок PR: характеристики, тенденции и драйверы развития 12
2.2 Интернет-технологии как эффективный инструмент PR 15
Заключение 26
Список использованной литературы 28

   
Отрывок из работы: В условиях растущей конкуренции процветание любой компании невозможно, если ее частнопредпринимательские интересы не учитывают общественно-социальные. Корпоративная стратегия компании должна быть выработана с учетом связи между интересами общества и компании. Современная PR-деятельность стала самостоятельной управленческой функцией, обеспечивающей достижение гармонии в отношениях между социальными институтами и фирмой. Связи с общественностью выступают неотъемлемой частью общей миссии фирмы. Специфика PR-деятельности состоит в том, что ее инструменты и стратегии направляются на продвижение предприятия в обществе, а не на немедленную продажу товаров на рынке.
В современном мире все большее внимания уделяется Интернету, где информация распространяется намного быстрее, чем через традиционные источники информации. Интернет сейчас заменяет все: журналы, газеты, радио, телевизор. Интернет не только активно развивается, но и превращается в новый коммуникационный канал. Коммуникационный процесс в Интернете отличается интерактивностью, что предполагает активное взаимодействие между субъектами взаимодействия. Это очень важный аспект, который дает огромные преимущества для использования Интернет-технологий в бизнесе.
В условиях развития информационно-коммуникативных технологий усиливается влияние Интернета на процесс формирования общественного мнения. В связи с этим PR-специалисты начинают активно использовать интернет-среду в своей практике.
Целью данной работы является анализ использования Интернет-технологий в PR- деятельности.
Задачи исследования:
- проанализировать сущность PR;
- рассмотреть основные цели, функции и методы PR;
- рассмотреть основные тенденции развития PR в России;
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Педагогические технологии в деятельности социального педагога с детьми группы риска Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 603
Выложена: 10 июня 2013г.
Тема: Целевые мотивы в деятельности предпринимателя Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: БФУ им. Канта
Просмотры: 184
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Управление эффективностью хозяйственной деятельности организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Институт текстильной и лёгкой промышленности
Просмотры: 1204
Выложена: 21 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить