Интернет-технологии в современной PR-деятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21366 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГТЭУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 153 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы PR 5 1.1 Понятие и сущность PR 5 1.2 Цели и методы PR 8 2 Анализ использования Интернет в PR-деятельности 12 2.1 Российский рынок PR: характеристики, тенденции и драйверы развития 12 2.2 Интернет-технологии как эффективный инструмент PR 15 Заключение 26 Список использованной литературы 28 |
|
Отрывок из работы: |
В условиях растущей конкуренции процветание любой компании невозможно, если ее частнопредпринимательские интересы не учитывают общественно-социальные. Корпоративная стратегия компании должна быть выработана с учетом связи между интересами общества и компании. Современная PR-деятельность стала самостоятельной управленческой функцией, обеспечивающей достижение гармонии в отношениях между социальными институтами и фирмой. Связи с общественностью выступают неотъемлемой частью общей миссии фирмы. Специфика PR-деятельности состоит в том, что ее инструменты и стратегии направляются на продвижение предприятия в обществе, а не на немедленную продажу товаров на рынке. В современном мире все большее внимания уделяется Интернету, где информация распространяется намного быстрее, чем через традиционные источники информации. Интернет сейчас заменяет все: журналы, газеты, радио, телевизор. Интернет не только активно развивается, но и превращается в новый коммуникационный канал. Коммуникационный процесс в Интернете отличается интерактивностью, что предполагает активное взаимодействие между субъектами взаимодействия. Это очень важный аспект, который дает огромные преимущества для использования Интернет-технологий в бизнесе. В условиях развития информационно-коммуникативных технологий усиливается влияние Интернета на процесс формирования общественного мнения. В связи с этим PR-специалисты начинают активно использовать интернет-среду в своей практике. Целью данной работы является анализ использования Интернет-технологий в PR- деятельности. Задачи исследования: - проанализировать сущность PR; - рассмотреть основные цели, функции и методы PR; - рассмотреть основные тенденции развития PR в России; |
|
Тема: | Педагогические технологии в деятельности социального педагога с детьми группы риска | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 603 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |
Тема: | Целевые мотивы в деятельности предпринимателя | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | БФУ им. Канта | |
Просмотры: | 184 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Управление эффективностью хозяйственной деятельности организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Институт текстильной и лёгкой промышленности | |
Просмотры: | 1204 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. |