Канцелярские товары |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21368 | |
Дисциплина: | Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БТЭК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 128 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Анализ рынка, товароведная характеристика и контроль качества канцелярских товаров 5 1.1 Состояние рынка канцелярских товаров в России 5 1.2 Потребительские свойства канцелярских товаров 10 1.3 Классификация и ассортимент канцелярских товаров 16 1.4 Требования к качеству, упаковке, маркировке и хранению канцелярских товаров 29 Выводы по главе 1 33 Глава 2. Характеристика и анализ ассортимента канцелярских товаров, реализуемых на предприятиях торговли в городе Омске 36 2.1 Общая характеристика магазина «Линейка» 36 2.2 Анализ структуры ассортимента и потребительских предпочтений канцелярских товаров, реализуемых в магазине «Линейка» 47 2.3 Анализ маркировки, упаковки и хранения канцелярских товаров, реализуемых в магазине «Линейка» 50 2.4 Анализ показателей качества канцелярских товаров, реализуемых в магазине «Линейка» 51 Выводы по главе 2 55 Заключение 58 Список использованной литературы 61 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность работы. Рынок канцелярских и школьно-письменных товаров очень широк и разнообразен. Он включает товары, различные по своему назначению, потребительским свойствам, материалу изготовления и другим показателям. Ассортимент товаров постоянно обновляется, расширяется и видоизменяется за счет использования новых видов сырья, более качественной отделки. Цель данной работы – изучить состояние и перспективы развития канцелярских товаров. Ассортимент, контроль качества и экспертиза канцелярских товаров. Задачи данной работы: 1) Провести литературный обзор по вопросу – классификация ассортимента, характеристика систем классификации, требования к качеству, маркировка, упаковка, хранение; 2) Провести обзор российского рынка канцелярских товаров; 3) Дать характеристику ассортименту канцелярских товаров, реализуемого в предприятиях торговли г. Омска. 4) Провести анализ структуры ассортимента на примере магазина канцелярских товаров «Линейка» в г. Омске. 5) Провести анализ маркировки канцелярских товаров, реализуемых в магазине «Линейка». 6) Провести экспертизу качества канцелярских товаров, реализуемых в магазине «Линейка». Объектом исследования являются канцелярские товары. Предметом данного исследования являются канцелярские товары, реализуемые в магазине «Линейка». |
|
Тема: | Современный рынок парфюмерно-косметических товаров. Экспертиза их качества | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотры: | 184 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |