Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление продажами

Вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 21436
Дисциплина: Управление продажами
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 115
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание:
1 Введение дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых 3
2 Анализ и управление остатками товара в период межсезонья 9
Список использованных источников 16

   
Отрывок из работы: 1 Введение дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых

Рассмотрим алгоритм, позволяющий путем введения скидок на цену сезонного товара в торговых сетях ликвидировать отставание фактических продаж от плановых и тем самым обеспечить тот объем продаж, который был запланирован. Центральное место в предложенном алгоритме занимает следующая реккурентная формула:
, (1)
Здесь 𝑑𝑖+1 – скидка (в долях единицы), вводимая в момент 𝑡𝑖+1, а 𝑑𝑖 – скидка, введенная в момент 𝑡𝑖, где промежуток времени от 𝑡𝑖 до 𝑡𝑖+1 – это, как правило, неделя; 𝑢(𝑡𝑖) и 𝑢(𝑡𝑖+1) – плановые объемы продаж на моменты 𝑡𝑖 и 𝑡𝑖+1; ˜𝑢(𝑡𝑖) и ˜𝑢(𝑡𝑖+1) – фактические объемы продаж на моменты 𝑡𝑖 и 𝑡𝑖+1; 𝑈 – плановый объем продаж на весь сезон; 𝑘 – эмпирический коэффициент, зависящий от типа товара, места и времени (сезона) продаж и определяемый из анализа статистических данных и экспертных оценок. Значения коэффициента 𝑘 лежат в пределах от 2 до 3, а его физический смысл заключается в том, что он определяет интенсивность продаж: чем больше 𝑘, тем к более интенсивным продажам приводит введение одной и той же скидки [8, с. 11].
Предложенный алгоритм состоит в следующем: в режиме реального времени происходит мониторинг процесса продаж, определяются фактические продажи ˜𝑢(𝑡𝑖) и ˜𝑢(𝑡𝑖+1), после чего рекомендуется ввести скидку, определяемую формулой (1).
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 21 Транснациональные корпорации как результат глобализации и интернационализации капитала, и их роль в мировой и национальной экономике Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 535
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 359
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 469
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить