Модернизация производства, как основа инноваций на пищевом предприятии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21457 | |
Дисциплина: | Инновационный менеджмент | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 163 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. | |
Содержание: |
Модернизация производства, как основа инноваций на пищевом предприятии 3 Список использованных источников 7 |
|
Отрывок из работы: |
Модернизация производства, как основа инноваций на пищевом предприятии Плавленые сыры и сырные продукты вместе образуют один из наиболее динамично развивающихся рынков. Они являются источником вдохновения по созданию инновационных решений. Тертые, в виде слайсов, порционные или в ведерках – все они достаточно удобны в употреблении и пользуются популярностью среди потребителей как богатые белком снеки для употребления «на ходу». Рынок плавленого сыра отличается стабильным ростом. Рост производства плавленого сыра, расширение его ассортимента, улучшение качества и функциональных свойств – подобные проблемы остро стоят в отрасли и нуждаются в инновационных решениях. ЗПС ТМ «Плавыч» в Алтайском крае известен как производитель качественных плавленых сыров, продукция которого пользуется стабильно высоким спросом. Завод постоянно модернизирует производство, расширяет ассортимент и внедряет новые технологии работы. Модернизация производства представляет собой усовершенствование технологических процессов, разработку и внедрение нового оборудования, материалов, способов и методов производства, оптимизацию всех производственных процессов согласно современным нуждам. Между тем, на текущий момент времени, уровень технического оснащения, механизации и автоматизации труда, обработки сырья в российской сыродельной отрасли значительно уступает европейским аналогам. Значительно отстают отечественные производители и в качестве упаковки, ассортименте продукции, технологии производства [6]. Завод «Плавыч» специализирован исключительно на производстве плавленого сыра и плавленой сырной продукции. |
|
Тема: | Особенности финансового управления на предприятии оптовой торговли ООО «СТК» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 573 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Тема 25. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 893 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |
Тема: | Разработка стратегии маркетинга на предприятии | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 339 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |