Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Банковский менеджмент и маркетинг

16. Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки

Скачать Гарантия
Код работы: 21525
Дисциплина: Банковский менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 363
Выложена: 13 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретические основы сегментации рынка в банковской сфере 5
1.1 Понятие, критерии сегментации рынка банковской сферы 5
1.2 Признаки сегментирования в банковском маркетинге 9
2. Сегментация рынка банковских услуг: виды методов, оценка удовлетворенности клиентов 14
2.1 Виды методов сегментации рынка банковских услуг 14
2.2 Оценка удовлетворенности клиентов на основании анализа коммуникаций с клиентом 17
Заключение 22
Список использованных источников 24
   
Отрывок из работы: В законе «О банках и банковской деятельности» банк характеризуется как кредитная организация, заинтересованная в получении прибыли от своей операционной деятельности. И ничего не сказано о клиентской базе, без которой невозможно выполнение каких-либо операций. Между тем, клиент банка - не тот, кто просто пользуется услугами банка, а лицо, заключающее с ним контракт на открытие счета, а затем пользующийся его услугами. И для установления отношений с банком важно, как именно они устанавливаются когда банк принимает предложение клиента. Однако наличие клиентского счета существенно.
Сегментация играет особую роль при формировании конкурентной среды на банковском рынке. Банк для определения своих конкурентных преимуществ выявляет перспективный сегмент рынка, группу потребителей и технологию продвижения новых банковских продуктов. Благодаря сегментации неоднородно крупный банковский рынок делится на более мелкие однородные сегменты: депозиты, кредиты, переводы, ипотека и др. Сегодня универсальный коммерческий банк может предлагать своим клиентам до 300 наименований различных продуктов.
Все больше людей обращается в банки за получением финансовых услуг, при этом уже имея опыт получения аналогичных услуг в других банках. Также растет и доля клиентов, которые пользуются продуктами и услугами сразу нескольких банков, т.к. они не удовлетворены услугами какого-то одного банка.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Правовое государство : понятие и признаки Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 1187
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Понятие и признаки преступления по уголовному законодательству России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РУК
Просмотры: 178
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Государство сущность и признаки Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1394
Выложена: 21 сентября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить