Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Научная статья по стратегическому маркетингу

Скачать Гарантия
Код работы: 21534
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Иное
Вуз: КФУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 139
Выложена: 13 июля 2016г.
   
Содержание: Актуальность стратегического маркетинга, как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия и проблемы его применения в России 2
   
Отрывок из работы: Важнейший признак развития рыночной экономики – это преобразование рынка продавца в рынок покупателя. Появление такого рынка предопределило потребность исследования не только запросов и требований покупателей, но и их ожиданий, которые приводят к совершению покупок. Формирование конкурентной среды обусловило необходимость всех участников рынка, которые хотят получить прибыль, ориентироваться на потребительские предпочтения.
Тем не менее, с увеличением требований и запросов отечественных потребителей, достаточно частых их перемен сформировалось мнение, что эффективная деятельность хозяйствующего субъекта должна быть построена на создании внутрифирменного планирования, которое основано на выявлении целевых потребителей и определении рационального стандарта их обслуживания [2, c. 98].
Отсутствие надлежащей базы (наличие достаточного количества специалистов по стратегическому маркетингу, которые способны разрабатывать долгосрочные планы в условиях быстро меняющейся внешней среды, устойчивая и развитая рыночная система) - в этом заключается основная проблема стратегического маркетинга.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 26 Теоретический вопрос: Технология использования экспертных систем и нейросетевых технологий в финансово-экономической деятельности. Практический вопрос: Специалист по маркетингу Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 578
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 26 Теоретический вопрос: Технология использования экспертных систем и нейросетевых технологий в финансово-экономической деятельности. Практический вопрос: Специалист по маркетингу Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 574
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Научная статья по стратегическому маркетингу Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 140
Выложена: 13 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить