Научная статья по стратегическому маркетингу
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
21534 |
Дисциплина: |
Маркетинг |
Тип: |
Иное |
Вуз: |
КФУ |
|
|
Цена: |
350 руб. |
Просмотров: |
139 |
Выложена: |
13 июля 2016г. |
|
|
Содержание: |
Актуальность стратегического маркетинга, как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия и проблемы его применения в России 2 |
|
|
Отрывок из работы: |
Важнейший признак развития рыночной экономики – это преобразование рынка продавца в рынок покупателя. Появление такого рынка предопределило потребность исследования не только запросов и требований покупателей, но и их ожиданий, которые приводят к совершению покупок. Формирование конкурентной среды обусловило необходимость всех участников рынка, которые хотят получить прибыль, ориентироваться на потребительские предпочтения.
Тем не менее, с увеличением требований и запросов отечественных потребителей, достаточно частых их перемен сформировалось мнение, что эффективная деятельность хозяйствующего субъекта должна быть построена на создании внутрифирменного планирования, которое основано на выявлении целевых потребителей и определении рационального стандарта их обслуживания [2, c. 98].
Отсутствие надлежащей базы (наличие достаточного количества специалистов по стратегическому маркетингу, которые способны разрабатывать долгосрочные планы в условиях быстро меняющейся внешней среды, устойчивая и развитая рыночная система) - в этом заключается основная проблема стратегического маркетинга.
|
|
Не нашли подходящей работы?
Закажите её у нас » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие работы:
Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»
Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на
бесплатную оценку стоимости ее выполнения » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »