Вариант 3 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21580 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 168 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. | |
Содержание: |
Задание 1. Какая закономерность ощущений как психического процесса проявляется в каждом примере? 3 Задание 2. Какой общий психологический механизм памяти лежит в основе описанных фактов? 4 Задание 3. Воспитанию, каких способностей (мнемических, мыслительных, воображения) содействуют следующие учебные занятия? 4 Задание 4. О каких методах психологического исследования идет речь в следующем фрагменте? 5 Задание 5. Прочитайте характеристику ребёнка. Определите, какой вид мышления преобладает у данного ребёнка, и какие качества ума прослеживаются в данном описании. С помощью каких методов воспитания и обучения можно закрепить такие качества? Поясните свой ответ. 6 Задание 6. В каких видах профессиональной деятельности необходимы следующие способности. 7 Задание 7. Назовите отрасли психологии, решающие следующие задачи. 7 Задание 8. Сформулируйте и представьте в виде таблицы основные характеристики гуманистического и культурологического подходов современной психологии, используя приведенный ниже пример описания биологического подхода: 8 Задание 9. Поясните причины следующих явлений. 9 Задание 10. Даны образцы проявления в поведении людей свойств индивида и свойств личности. Выберите те образцы поведения, которые характеризуют индивида, и те, которые характеризуют личность. 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1. Какая закономерность ощущений как психического процесса проявляется в каждом примере? 1. Длительно воздействующий неприятный запах перестаёт ощущаться. Ответ: адаптация. 2. После погружения руки в холодную воду раздражитель, нагретый до 30 градусов, воспринимается как тёплый, хотя его температура ниже нормальной кожной температуры руки. Ответ: контраст. 3. Под влиянием некоторых запахов (герани, бергамотового масла) наблюдается повышение слуховой чувствительности. Ответ: взаимодействие. Задание 2. Какой общий психологический механизм памяти лежит в основе описанных фактов? А. В известном рассказе А. П. Чехова «Лошадиная фамилия» говорится о том, что исчезнувшая из памяти фамилия Овсов всплыла снова, как только доктор напомнил о продаже овса. Ответ: Механизм узнавания, оперирующее на побочные ассоциации, позволил вспомнить фамилию. Б. Девочка Маша, персонаж рассказа А. П. Чехова «Мальчики», взглядывая на Чечевицына, задумывалась и говорила со вздохом: «Когда пост, няня говорит, надо кушать горох и чечевицу». Или вспоминала при этом: «А у нас чечевицу вчера готовили». Ответ: Воспоминание. Звуковое сходство фамилии (Чечевицын) и крупы (чечевица) повлекло за собой воспоминания, связанные с событиями в личной жизни девочки, воспроизведение образов прошлого, с сопровождением целым рядом эмоций. |
|
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 826 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 482 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Вариант 3 (А,В,Г,Д) | Подробнее |
Тип: | Расчётное задание | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 540 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |