Вариант 4 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21660 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 121 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Роль брендинга в конструировании положительного образа товара и фирмы 4 2 Отношения со средствами массовой информации как один из важнейших аспектов связей с общественностью. 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Бренд – важнейшее понятие в формировании имиджа товара. Бренд есть впечатление от товара, которое глубоко оседает в памяти и воображении, вызывая прочные ассоциации. Если товар брендирован, есть все шансы, что потребители, находясь в магазине или, например, смотря рекламу по телевизору, предпочтут именно этот определенный товар всем остальным. Брендинг – это деятельность по созданию бренда, она носит долгосрочный характер. Средства массовой информации – отличные инструменты в построении бренда, поэтому отношения связей с общественностью и средств массовой информации очень прочны. Необходимо хорошо продумать политику взаимоотношений между двумя данными областями в целях ведения любой грамотной пиар-кампании, в том числе, кампании по созданию бренда. Сегодня на рынке товаров очень большая конкуренция, |
|
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 154 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 336 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 459 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |